вторник, 29 марта 2016 г.

Антицеллюлитный крем Swisso logical intensive anti-cellulite treatment обзор отзывы

Антицеллюлитный крем
Скоро лето, и думаю, обзор антицеллюлитных средств очень актуален. Что делает антицеллюлитный крем и как он работает? Я не буду писать прописные истины, как космические корабли бороздят... А просто напишу свои впечатления. Кстати, раньше я никогда не пользовалась подобными продуктами, думала, что они мне ни к чему, и очень ошибалась. Ни один крем для тела не дает такого приятного ощущения гладкости кожи как антицеллюлитное средство. После использования средства ноги гладкие, а еще они становятся более стройными, ведь крем подтягивает кожу. Мне эффект очень нравится. Я думаю, что крем способен справиться с такой неприятной женской проблемой как апельсиновая корка или целлюлит. Антицеллюлитный крем Swisso Logical intensive anti-cellulite treatment Zepter, имеет все перечисленные свойства, а еще он дает охлаждающий эффект. Если ноги устали, они сразу расслабляются и отдыхают. А если это утро, то эффект тонизирующий. Я заметила эффект от применения антицеллюлитного крема.
Посмотреть крем можно по ссылке shop.zepter.ru
Еще я делала обзор антицеллюлитного средства от Mary Kay, это был мой первый опыт, и с тех пор я и перешла на использование антицеллюлитных средств. Как я писала, по эффекту с ними не сравнится ни один обычный крем для тела. Обзор о антицеллюлитного крема от Mary Kay можно почитать здесь afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru

3 комментария: