пятница, 11 марта 2016 г.

Пировиноградный пилинг


Тусклый цвет лица, пигментация, постакне, это те проблемы с которыми я не хочу мириться и поэтому я сделала процедуру PEEL 35 (MontClinic) - Пировиноградный пилинг поверхностного действия рН 2,0. Пилинг оказывает биостимулирующее, антиоксидантное, депигментирующее действие, уменьшает рубцовые изменения, сокращает растяжки. В состав входят пирувиновая (35%), фосфорная (12%), салициловая (0,5%) кислоты. Процедура состоит 
 из предпилинговой подготовки, самого пилинга и закрывающего геля и крема. Эта моя первая подобная процедура, а решилась я на нее благодаря использованию увлажняющего крема Mont Clinic. Продукт мне настолько понравился, что я решила попробовать процедуру салонного ухода.
Процедура простая и совершенно безболезненная, эффект от нее очевиден, кожа сразу посвежела, выровнялся рельеф кожи, покраснения постакне заметно уменьшились. 
 Я хотела чтобы процедура была не травматична и эффективна, пировиноградный пилинг в MontClinic  как раз то, что мне и нужно. Мне посоветовали пройти курс из 7 процедур.
адрес клиники:
Улица Трофимова 24к1
MontClinic
mont-clinic.pro

телефон для записи +7 495 988 0204
Фото процедуры под катом


Процедура начинается с подготовки и очищения средством PREPERATOR Normal 2 
рH – 3,3 
Активные ингредиенты: 
Гликолевая кислота (10%), Коевая кислота (5%), Салициловая кислота (0,5). 
Назначение: 
Предпилинговая подготовка в процедуре пилинга для нормальной и жирной проблемной кожи. 
Наносится на очищенную от макияжа сухую кожу, легкий массаж в течение 1-3 минут, средство не смывается. Поверх мне нанесли пилинг. 



Второй этап, это нанесение
Peel 35
Пировиноградный пилинг поверхностного действия 
рН – 2.0 
Активные ингредиенты: 
Пирувиновая кислота (35%), Фосфорная кислота (12%), Салициловая кислота (0,5%) 
Действие: Пировиноградная кислота является α – кето кислотой. Обладает высокой липофильностью, благодаря чему проникает в глубокие слои кожи, стимулирует фибробласты на синтез коллагена и гликозаминогликанов. Пировиноградная кислота обладает себостатическим антиоксидантным и депигментирующим действием. Фосфорная кислота, входящая в состав пилингового состава, обладает керотолитической активностью. 
Показания: 
Фото- и хроностарение, 
акне 1 и 2 степени 
гиперпигментация 
постакне 
в комплексных программах по коррекции стрий 
атрофические рубцы 
фолликулярный гиперкератоз 


После пилинга мне нанесли профессиональный успокаивающий регенерирующий гель
Almond Gel
А вот про него надо рассказать подробно. Сегодня пятница, рано утром я пошла на тренировку, косметику я не использовала, а выгляжу нормально. Думаю, а что это я без пудры и такая загорелая? И только что до меня дошла мысль, это же активатор загара работает. Я конечно же такую штуку обязательно куплю и буду пользоваться ей дома. Такое ощущение, что я посетила солярий, в который уже полтора года не хожу и на солнце я тоже не загораю, а еще ношу крем с spf 20 с момента, когда мне сделали процедуру.
 Кто хочет получить красивый цвет лица без косметики или посещения солярия Almond cream активатор загара - прекрасное решение. Да еще бы, это не автозагар, и это не вредный солярий. Круто, реально круто!
Активные ингредиенты: 
Моринда лимонолистная, Аргинин, Коллаген, Ацетил тирозин, Эластин, Гидролизованный молочный белок, Лактоза, Рибофлавин 
Действие: 
Действие геля обусловлено входящими в состав активными ингредиентами, нормализующие обменные процессы в коже, оказывая противовоспалительное, антиоксидантное, увлажняющее действие. Образует на поверхности кожи воздухопроницаемую пленку, которая препятствует трансэпидермальной потере влаги. 
Назначение: 
Рекомендуется сразу в качестве финального завершающего средства после пилинга и в домашнем постпилинговом уходе. Возможно использовать как самостоятельное средство, так и в сочетании с кремом Almond.
В данном сочетании каждое из средств проявляет комплиментарное действие по отношению друг к другу. 
И сверху мне нанесли Almond Cream, это  
профессиональный успокаивающий, регенерирующий крем с противоотечным охлаждающим эффектом 
Активные ингредиенты: 
Триглицериды, Гидролизованный рисовый протеин, Ментол, Масло ши, Токоферол 
Действие:
Обеспечивает глубокое увлажнение, снимает раздражение, обладает регенерирующим действием с охлаждающим эффектом. 
Назначение:
Рекомендуется в качестве успокаивающего, регенерирующего крема с охлаждающим эффектом в раннем постпилинговом уходе, а также в постпилинговом уходе в домашних условиях. Возможно использовать как самостоятельное средство, так и в сочетании с гелем Almond для повышения эффективности каждого из них.
Подходит для любого типа кожи, особенно для чувствительной и раздраженной кожи. 

10 комментариев:

  1. che bel trattamento
    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. Very informative post. Thank you so much for posting it =)

    http://ohladymania.blogspot.com/

    .

    ОтветитьУдалить
  3. Как все подробно расписано! Я тоже такую процедуру захотела=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с ними теперь подружусь, мне уход понравился и я решилась довериться, и не жалею

      Удалить