среда, 23 декабря 2015 г.

Лазерная эпиляции на аппарате Lumenis Light Shee личный опыт


Всем привет, сегодня я снова была в Студии лазерной эпиляции и эстетики лица доктора Барминой. Первый сеанс лазерной эпиляции я проходила 4 недели назад, о чем писала в своем блоге Здесь . Там же можно посмотреть и всю документацию и сертификаты. Со мной работает пластический хирург доктор Максим Ильин. В этой публикации я хочу поделиться своими впечатлениями между процедурами. Самое интересное в этот период для меня было узнать когда вырастут волосы. Волосы за четыре недели не выросли совсем. Только совсем немного в области паха, и небольшой участок примерно 5 см на голени сзади. И это все. Я по совету Максима через пару недель сделала себе теплую ванну, чтобы открыть поры, и затем поскрабила ноги. Процедура теплой ванны в сочетании со скрабом позволяет выйти наружу обработанным лазером волосам. Ноги все это время и до сегодняшнего очень гладкие, хотя Максим сказал, что до полной гладкости еще надо пройти несколько сеансов. Волосы по идее должны были вырасти, но их нет. Теперь мы просто ждем, и как только они появятся я пойду на новую процедуру. Что я вам могу сказать, это супер, меня не беспокоят ни волосы, ни пятна от вросших волос, а те, что были уже сходят на нет. Я живу и не задумываюсь о том, что мне надо сделать эпиляцию, ведь волос просто нет! Это очень удобно, и пожалуй мне надо было решиться на процедуру раньше. Честно, я всегда отношусь с недоверием к различным процедурам, особенно когда нет никакой достоверной и однозначной информации.
Теперь я расскажу об очевидных плюсах лазерной эпиляции перед другими видами, это на мой взгляд. Я делала восковую эпиляцию, ее главный недостаток, это вросшие волосы, всего 2 недели чистой и гладкой кожи, а потом волосы начинают появляться, и для эпиляции воском их надо отрастить, это очевидный минус и я стала делать себе ноги эпилятором. Плюс эпилятора это то, что волосы не надо отращивать, он берет самые короткие, но при этом, следить за тем, чтобы не появлялись волосы на ногах надо постоянно. Раз в неделю я проходилась по ногам эпилятором. Недостатки: вросшие волосы, отсутствие полной гладкости на ощупь, и как мне показалось, появление сосудистой сеточки. Эпилятор травмирует кожу, провоцируя появление мелких сосудов, и после процедуры у меня сразу проступают вены, раньше такого не было, выразилось это особенно в последний год. Бритье, самая популярная процедура, подходит тем, у кого волосы мягкие и растут медленно, сбрила и ходишь две недели. К сожалению, это не мой вариант.
Теперь по ценам. Эпилятор мы покупаем один раз и надолго. Бритье тоже весьма экономично. Восковая эпиляция в области паха под стринги, и ноги нам обойдется: 
Ноги полностью 4200 рублей
Бикини классика 2200 рублей
Итого: 6400 рублей
Результат 14 дней, через месяц Вы снова вынуждены отправиться в салон, и гладкие ноги у вас в среднем от 2-х до 3-х недель.
Лазерная эпиляция мне обошлась 11000 тысяч рублей.
Результат - гладкие ноги 4 недели, и волосы даже не начали отрастать. Убитые лазером волосы не вырастут никогда, вырастут другие и с каждым разом их будет все меньше и меньше. 
~
Лазерная эпиляция на ультрасовременном оборудовании американской компании «CANDELA», инъекционные методики (Контурная пластика, мезотерапия, мезонити), эстетическая косметология и профессиональный уход за кожей лица и тела.Записаться на консультацию и процедуры можно по телефонам:+7 (495) 974-48-99
+7 (985) 796-41-99
Адрес: Москва, Большой Дровяной пер. 8 стр 1
Контакты Максима Ильина:

@ilin_maksim #dr_ilin  


8 комментариев:

  1. Thanks a lot, dear :D
    I hope you will be better <3

    NEW REVIEW POST | Rimmel London: Match Perfection Foundation
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, Марин, смелая!
    Я много читала про лазер, но и про его побочки слышала, все еще обдумываю)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотря у кого делать и на каком оборудовании, важно чтобы доктор правильно выбрал силу удара. Если мне что не понравится, то я расскажу!

      Удалить
  3. I've heard of this but thought about getting it for my face to save time/effort but never did.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно! Пиши дальше)как там?

    ОтветитьУдалить
  5. I was thinking about getting this treatment, but is quite pricy so I gave up.

    ОтветитьУдалить