вторник, 10 марта 2020 г.

MIKO косметика


Miko сертифицированная органическая косметика

У бренда органической косметики Miko www.mi-ko.org две новости, и обе хорошие.
Марка получила международный органический сертификат ECOCERT Cosmos organic, что говорит о её высочайшем качестве и безопасности для потребителей во всех отношениях. Вся продукция соответствует международным стандартам качества органической продукции.
Вторая новость, в ТЦ Атриум на Курской, на 2 этаже открылся корнер MIKO в котором я уже побывала.



MIKO отзывы

Франжипани: крем, гель-скраб

Новая серия Франжипани для ухода за сухой кожей.
Крем, и мягчайший гель-скраб, который я называю манная каша. Да-да, по консистенции и мягкости он напоминает манную кашу. Идеален для всех типов кожи, но особенно для сухой, чувствительной, раздраженной, атипичной, и для кожи с акне. Вы получите очищение, мягче которого не найти.
Завершит уход крем с потрясающим и ярким ароматом. Текстутра крема питательно-гелево-гремовая. Он обволакивает кожу и сохраняет уровень увлажнения. День и ночь.


Крем для лица кофе, прекрасно сведет отечность с лица. утро и ночь. Я пользовалась им все прошлое лето. Повторила.


Пилинг для лица Мак. Наносится на 10 минут, потом смывается водой. Текстура гелевая. Эффект мне нравится. Полирует и разглаживает кожу, уменьшает поры.


Мой мастер-хэв, это гидрофильное масло для лица Имбирь. Вечером я умываюсь только им, оно снимает всю косметику, в том числе любой стойкости макияж с глаз. Органическое гидрофильное масло мико не сушит кожу, и не вызывает раздражение слизистой глаз. После, и во время умывания, не испытываю никакого дискомфорта, что у меня часто бывало с другими гидрофилками. Я пользуюсь я им уже давно. Поэтому взяла с запасом.



Еще один любимый продукт, который я не планирую менять, поэтому беру 2 флакона прозапас.

Сухой шампунь Miko отзывы

Прекрасно очищает, не сушит волосы, имеет компактную упаковку, но хватает его на несколько месяцев. Поэтому, я остановилась именно на нем и другие варианты даже не рассматриваю. Не аэрозоль, используя его, мы не наносим вред озоновому слою.


Еще один хит,  использовала уже наверное 5 флаконов или больше.

Дезодорант Мико Морской Бриз

Надежный. Аромат классический, освежающий, морской.


Маска для лица Мгновенное увлажнение Клюква. Отзывы 

А это моя новая любовь, увлажняющая Маска для лица Клюква. Имеет легкую и не липкую жидкую кремовою текстуру. Держать от 10 до 30 минут, потом смыть водой, нереальное увлажнение. Наносила на лицо и на руки, эффект супер!


Маска для лица Детокс

Черная маска-скатка. Наносим, высохла, скатываем, потом умываемся водой. Очищение. Подойдет для жирной и нормальной кожи.



1 комментарий: