вторник, 24 марта 2020 г.

Город


Urban  code, каким он будет, что станет популярным, а что уйдет на второй план.
Мы столкнулись с чем-то новым и глобальным, что многие из живущих поколений никогда не видели. Кстати, половина выросла в атмосфере беззаботности и победы человека над природой. Но это не так. Работая тренером по фигурному катанию, всегда учу лентяев преодолевать себя. Помните песню Красной шапочки из советсткого фильма, где маленький принц ничего не умел делать сам. Вот то-то и оно.
Данные статистики показали, что основной процент беззаботных, читай безответственных приходится на возраст 20-30 лет. Но это самые смелые, кому море по колено.




Странный пост сегодня. Давайте про моду. Для меня это все. Увлекаюсь с детства, раньше даже  рисовала эскизы по которым заказывали вещи у портнихи. Я бы и сейчас нарисовала, но шить у портного не выгодно, дорого выходит.
Лблю ретро, но так было не всегда. Любовь стала формироваться в Польше, где я часто бывала, там целая культура воскресных барахолок, где можно найти все, что душе угодно. И я подсела на увлечение этим стилем. Даже если на мне надеты  современные вещи, я непременно обрабатываю фотографии в стиле ретро.


Ведь фото может дать гораздо больше, чем советы, что и с чем носить. Кстати, я практически их не даю. Другое дело фотография. Это история рассказанная перед камерой, застывшее кино. У зрителя создаётся настроение, а что с чем носить каждый решает сам. Это ваш стиль и ваша мода.


Я ношу: сумка и кепка винтаж, сапоги и куртка Zara, джемпер Benetton, водолазка Monki, брюки из магазина Стокманн




Комментариев нет:

Отправить комментарий