четверг, 26 марта 2020 г.

Розовые розы. Обзор органической косметики, и не только.


Роза один из самых популярных компонентов в ароматах и отдушках для косметики и парфюмерии. Но когда эти средства по уходу за лицом и телом еще и сертифицированная органика, это радует вдвойне. Вы же знаете, как трепетно я отношусь к выбору органики, и не терплю марки, которые ей не являются, а только маскируются под экологичных и зеленых.
Одна из самых проверенных торговых марок, поставляющая качественную и проверенную органическую косметику в нашу страну.
С Vim Naturae vimnaturae.ru  я знакома очень давно, и доверяю им полностью.
Многие, а особенно начинающие покупатели, кто еще не разбирается в экологических и органических марках и брендах, теряются в море предложений, многие из таких экотоваров являются фейком, и их безвредность только в маркетинговых кампаниях и рекламе.
Vim   Naturae работает с рядом сертифицированных известными международными лабораториями органических брендов.

Чем хороша настоящая импортная органика? А тем, что её не разливают как популярный в широких кругах массмаркет здесь в России, а значит и подделок или плохого качества, как часто бывает, когда ту или иную марку начинают производить в России, нет. Я скажу вам как блогер с 8-ми летним стажем, пробовавший все. Присылают для обзора новинки, они мне часто нравятся даже в массмаркете, и это продукты произведенные не в России. А  когда покупаешь потом в магазине, что производят здесь, этого же бренда, качество уже не то.




А вот с импортной органикой такого не бывает. Её производят только за рубежом. И никогда не начнут производить здесь, так как это просто невозможно. Производство имеет строгие требования, не только к ингредиентам, но и к земле взращивания, к утилизации, к очистке, и другим важным пунктам в отношении безвредности. Поэтому вы всегда будете пользоваться именно тем, что выбрали, и качество всегда будет одинаковым, то есть, отличным.

Обзор органической косметики от Vim Naturae


Новинка от Logona - тоник с ароматом розы. Это мой любимый тоник, сейчас я пользуюсь облепихой из этой же серии. Ну я думаю этим и все сказано. Но для тех, кто хочет подробностей, я скажу. Тоник быстро наносится с помощью распылителя. Смягчает, идеально выравнивает кожу, и сужает поры.
Не липкий, так как он наподобие гидролата.

Крем под глаза ждет своего часа, но в его качестве я не сомневаюсь, Сейчас использую другой марки, тоже органику. В сторис показывала.
И шикарное средство для интимной гигиены от Coslys. Минимальный расход, великолепно очищает и быстро смывается. Без запаха.
Буду пользоваться постоянно. Уже как и тоник стало моим мастхэв надолго.

Средство для мытья посуды от Etamine. Безвредно, и очень экономичный расход. Открыла литровую бутылку в октябре, а там еще треть осталась!
В любом случае, отдаю предпочтение органике, и этой маркой буду пользоваться. Полносттью довольна. Смывает все не хуже разрекламированного Fairy, но Etamine, это органика. Экономичен, Fairy просто отдыхает, это честно.


Шампунь от Logona я использую давно. Хороший. У меня он всегда есть.
Еще одно средство от Coslys, спрей для освежения полости рта.
Конечно, я рекомендую решать проблемы, которые вызывают неприятный запах. Используйте ирригатор, зубные ёршики, чистите зубы правильно, посещайте стоматолога, лечите. И главное выясните у врача причину неприятного запаха. А он у многих, даже совсем молодых. И его всегда слышно. Жевачка точно не поможет.
Но иногда, когда мы начинаем болеть, иммунитет падает и часто появляется запах изо рта, он же и является знаком для вас, что иммунитет ослаблен. Тогда можно использовать и спрей. Конечно спреи можно всегда использовать, но вы должны понимать, что вы только маскируете запах. Но лучше, его лечить. Гигиена полости рта играет в этом не последнюю роль. У меня запаха нет, так как гигиена полости рта у меня доведена до совершенства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий