среда, 11 марта 2020 г.

Джинсы клеш - новое прочтение


И все же они вернулись! Те самые буткат из нулевых, сама я подготовилась к их возвращению основательно еще два года назад. Когда скинни правили балом, я нашла две пары забытых всеми клешей от Richmond. Одни укоротила немного, а вторые не тронула. Ведь обрезая клеш, теряется их силуэт. Поэтому либо носи с каблуком, либо ищи по росту.  Моим Ричмондам компанию составили остроносые туфли-ботильоны, как раз такие и носили в нулевых, а раз вернулись они, жди возвращения джинсов буткат и клеш.
Кстати, я и пряжки-люки уже видела в новых осенних коллекциях, но пока они робко стоят в сторонке, и мало кто их заметил. А я заметила.
Вот и стритстайлеры нет-нет да покажут лучок с кожаным пиджаком и джинсами клеш.
Ну что сказать, я уже с ними.
NB у меня ровно 5 пар! Ого, уже приличное количество.






Джинсы клеш, буткат, richmond, стиль мода нулевы






Комментариев нет:

Отправить комментарий