воскресенье, 4 августа 2024 г.

Кантри + романтика


Coquette aesthetic

Романтичное лето и легкие наряды. О, как мы мечтаем зимой о долгожданном тепле, рассматривая прекрасные лукбуки магазинов и фотографии в Pinterest. В последний месяц лета не забудьте воплотить в жизнь все свои модные мечты и непременно запечатлейте их на фото. Я ношу романтичное платье в цветочек дополненное кружевной косынкой и казаки в стиле этно.
Многое здесь от нашумевшего этим летом Coquette aesthetic, который предполагает воланы, оборки, бантики, нежные цветочки на белом, розовом или полупрозрачном голубом фоне.

Как сказала знакомая стилист, а она ничего почти не сказала, лишь показала смайлы 😳 и🔥. Из этого я поняла, что-то Светлане явно не понравилось. Но она молчит. Часы конечно точно лишние, это она два раза отметила, учтём.
А вообще, из небольшого опыта по работе со стилистом у Светланы в телеграмм, а мы очень давно знакомы с ней и у нас приятельские отношения, я поняла, что стилист нужен всем, даже мне, хотя я и она так не думали раньше, но теперь я это знаю точно. Скоро покажу один образ, который она мне придумала и я его купила по ссылкам.









Комментариев нет:

Отправить комментарий