четверг, 15 августа 2024 г.

Как носить кружевную прозрачную юбку?


Очень люблю богемный стиль и всевозможные занавесочные, кружевные юбки. Купила целых две, но они почему-то весь сезон провисели. Вопрос почему? Надевала черную с джинсами, даже специально отпорола нижнюю юбку, которая с джинсами не сочеталась. Купила и белую, там я юбку оставила и два раза носила с майкой. В принципе хорошо, но не всегда хочется сверкать ногами и как по мне, что-то не то. Как советуют стилисты - мерь все подряд и особенно так, как ты никогда бы не надела. Ну в общем я пошла делать фотосессию в другой юбке, но решила захватить и эту и блузку и пояс, который на самом деле - шарф из атласа и бархата, но я его чаще использую как пояс. Надела я эту юбку, а нижнюю снимать не стала, и решила так снимать и посмотреть, что выйдет. И мне идеям нижней юбкой очень понравилась, на мне смотрится более гармонично, чем голые ноги. Завтра покажу вариант с майкой.






Комментариев нет:

Отправить комментарий