вторник, 20 августа 2024 г.

Фотосессия стирка



Модная фотосессия "Стирка"

Сейчас это очень популярное направление в художественной съемке. Цены конечно кусаются, но нет ничего невозможного особенно если ты фотограф. Главное организовать локацию, и большое значение имеют хорошая и профессиональная техника плюс навык фотографа. Здесь все имеет значение. 
Организовав и сделав эту съемку я получила огромное удовольствие. Раньше я снимала только стритстайл, но одно и тоже снимать очень скучно, а хочется пробовать что-то новое. Я с удовольствием занимаюсь художественной и тематической фотосъемкой. Думаю пора выкладывать не только свои фотосессии сюда, но и тех, кого я снимаю. 
Текст получился немного нудный, но зато много фотографий. Кстати, снимала я себя со штатива на Olympus, а на вторую камеру Sony, меня снимал знакомый фотограф. 








































Комментариев нет:

Отправить комментарий