суббота, 20 июля 2024 г.

Chinese girl


Парк Хуамин

Я уже больше года увлекаюсь китайской темой, а началось все как обычно, с фигурного катания.
В один прекрасный день я вдруг решила, что мне надо поставить программу на тему Китая. Выбрала красивую музыку, записалась на китайские танцы и начала всем этим заниматься. Попутно просматривая костюмы и посещая музеи. А сегодня я побывала в китайском парке Хуамин, который находится недалеко от метро Ботанический сад. Здесь, вы словно погружаетесь в атмосферу Китая и китайской культуры, там есть много интересных и знаковых мест, например: сад камней, небольшой мостик, памятник древнекитайскому мыслителю Конфуцию, а также всевозможные беседки, арки и павильоны. Я нахожусь у самого входа в парк и скоро покажу вам как он выглядит внутри.
 






1 комментарий: