понедельник, 22 июля 2024 г.

Дерзкие 90-е


Участвую в очередном движе от Faberlic. Сейчас расскажу в чем смысл. Выбираем любимую эпоху и составляем образ. А как вы знаете, образ, это: и одежда, и прическа, и макияж.
Я решила остановиться на эпохе 90-х и создала вот такой аутфит с туфлями на толстой подошве времен рейва, надела гольфины, их часто носили именно в 90-х и у меня тогда тоже были,  но только бежевые. Представить те годы без кожанки невозможно, поэтому я её тоже вклчила в образ. Большой бант, такие носили в конце 80-х и самом начале 90-х, только сама прическа была более гладкой.
Короткая юбка была популярна во все времена начиная с 60-х, и в девяностые их носили очень активно. Базовая майка прекрасное решение, это тоже Faberlic.
А теперь переходим к макияжу. Я посмотрела на всю свою косметику и мысленно перенеслась в те времена. Я подумала, что надо выбрать именно то, чем бы я накрасилась тогда. И выбор остановила на палетке теней, использовала глубокий вишневый оттенок и наносила методом растушёвки. Карандаш для губ должен быть темнее помады, идеально подобрать цвет капучино, помада цвета розового дерева, такие оттенки были мегапопулярны и были моими фаворитами. Карандаш для бровей автоматический, а брови я нарисовала используя трафареты, именно поэтому они получились такими широкими и красиво очерченными. Яркие румяна с хайлайтером, наношу постукивающими движениями, чтобы они ложились ровно и правильно, создавая эффект естественного румянца. А хайлайтер из центральной части наношу пальцем на скулы и нос. Также я сделала контурирование носа, поэтому он смотрится тоньше. Для этого у Faberlic есть классный двусторонний карандаш. Не забыла я и про цвет лица. Для этого я использовала кушон, я им пользуюсь посттоянно и у меня ещё один в запасе - мегакрутой. Немного корректора под глаза, немного припудрилась. Ресницы окутала удлиняющим праймером, я его постоянно уже несколько лет использую, это прям топчик для меня, а завершила макияж нанесением самой крутой туши на свете лучше которой нет. Это термотушь, ее главное достоинство - все! Она красиво ложится, сильно удлиняет и опа! смывается без пятен теплой водой! Я беру молочко наношу на все лицо, а потом просто умываюсь с гелем и все, никаких разводов, кругов панды и прочих мучений, за эту тушь можно дать приз! 
В общем, как вы поняли, все продукты по косметике Faberlic.












 

Комментариев нет:

Отправить комментарий