воскресенье, 21 июля 2024 г.

Красное платье


Купив очередное платье, я поймала себя на мысли - а как хорошо, что все эти бренды от нас ушли! Лично я только выиграла, ведь мой гардероб стал гораздо более разнообразным. Его наполнили вещи, которые мне очень нравятся: модные, красивые, качественные. Не хуже чем у тех, которые ушли, а гораздо лучше. Модели представленных в России брендов и правда разнообразнее, и я всегда с легкостью нахожу себе любую вещь по самому необычному и даже бредовому запросу. И самое главное, все эти вещи носибельны.
А чтобы не быть голословной приведу такой пример. Я одно время фанатела по крестьянским черным платьям в мелкий цветочек. Купила в 2013 в New Look (кстати, с этими кедами), оно неплохое, но талия как буду-то чуть выше и само узенькое, с подкладкой, получается, что летом в нем жарко из-за подкладки, а зимой холодно. Второе платье такого плана я купила в Zara по скидке. У платья модный большой воротник, тогда они только только появились, само платье сшито из вискозы, это плюс, но! Оно опять короткое, словно экономили на материале, хотя для Zara, это обычная история, а то с чего бы их большинство платьев еле одно место прикрывают. И вишенка на торте - платье короткое, а рукава длинные. Упс! Когда носить? Зимой и осенью поддувает, летом в рукавах жарко. Короче, ушли и слава богу, я только рада, а ведь и не верилось даже. А то помню иду как заговорённая по одной тропинке: Zara, Bershka, Mango, и так далее по списку. Да ну нафиг, теперь я вообще, в магазины не хожу, все так заказываю. 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий