четверг, 5 декабря 2019 г.

Новогодний макияж 2019


Сегодня, после публикации поста про вечеринку посвященную новогодней коллекции Kiko Milano, мне написали. Марина, ты так описываешь товары, что я по-настоящему верю! А я маркетолог.
Это признание. А пишу я всегда от души, я не обманываю своих читателей, и более того,  я с детства считаю это каким-то предательством по отношению к людям. Не терплю обман. Хотя в косметике все очень индивидуально.
Рассказываю только о том, что мне действительно нравится, а по другому я не умею.


Сегодня хочу показать свой новогодний макияж с рождественской коллекцией от Kiko Milano
www.googleadservices.com

С маркой я только начинаю своё знакомство. И не могу не отметить, это даже для меня, у кого очень много различной косметики, Kiko Milano - это разрыв шаблона!
Больше всего меня поразили текстуры. Они нежные как шелк, легкое прикосновение и цвет уже на веках, щеках, губах.
Ни один продукт не осыпался, и не пылил при нанесении.
А теперь подробно о каждом.


Цвет лица создаем при помощи палетки ALL-IN-ONE-FACE-PALLETE (бронзер, матовые румяна, сатиновые румяна, хайлайтер). Все 4 если присмотреться содержат золотистый финиш. Матовые - это бронзер и румяна, там он почти почти незаметный) Никаких блесток, идеальное сияние, деликатное и благородное. А все вместе создаёт гармонию.
Цвета самые модные в этом сезоне.


 Жидкий хайлайтер с пипеткой. Он при нанесении на кожу не течет, не капает на пол. При растушевке идеально подсвечивает, не накладывается слоями как гуашь. Идеальный водостойкий продукт. В основе масло, оно позволяет текстуре ложиться тончайшим слоем, который легко контролировать, подходит для на любого типа кожи.


 Пудра компактная, запеченная. Оттенок легкого весеннего загара, или гуттаперчевой куклы, у которой всегда идеальный цвет лица. Белоснежек будет желтить. Мне подошла, для брюнеток будет идеальна.


Тени. Эти шелковистые, ни с чем не сравнимые, идеальные для любого макияжа. Мягче я ничего не встречала. Светлый оттенок содержит блестки-хлопья, наношу в уголок глаза, не сползают вниз (такое у меня часто бывало с мерцающими тенями белого цвета)
Серединка medium - идеальна, темный антрацит подойдет и на день и на вечер. Я накрашена всеми тремя цветами, а для создания выразительного взгляда я добавила накладные ресницы.


Помада волшебного оттенка бургунди. Вообще-то, такой цвет считается вечерним, но не эта помада, ее можно носить и днем и вечером. Она не пачкается, не смазывается, имеет металлический финиш, что делает её универсальной. Наконец-то я нашла идеальный оттенок темно-бордовой помады. Наносится очень тонким слоем, сатиновая, а позже становится ближе к матовой, но губы не сухие. Она божественна.









Комментариев нет:

Отправить комментарий