вторник, 5 ноября 2019 г.

Вы поедете на бал?


Evening, prom, coktail maxi bepeithy dresses 

🎃Вы поедете на бал?
Я да!
Роскошное вечернее платье из розовой парчи и хрустальные туфельки мечта любой девушки.
Ещё с детства мы мечтаем о хрустальных туфельках, бальном платье, и принце.
Я своё платье для особенных случаев нашла у @bepeithy_official
Они размещаются на самом популярном сайте @aliexpress 


Aliexpress dresses

Без опасения заказывайте, ведь у них есть дополнительная услуга, платье выбранное вами из их каталога сошьют точно по вашим меркам, которые вы вносите в специальную таблицу при заказе. А с 11 ноября у них начинаются скидки. Платья действительно стоят своих денег. Здесь в Москве я таких не встречала. Качество и цена огонь 🔥. В таком и правда чувствуешь себя принцессой.
А от меня вам подарок, вы получите extra discount по промокоду S483LS впишите его (код) при покупке в поле extra discount
Платья на подкладке, подол тяжелый. Когда я распаковала посылку, сразу подумала, одной мне не справиться.
Вот оказывается почему во времена корсетных платьев дамам помогали надевать их наряды слуги. Но слуг у меня нет, и я справилась. Гладить и ухаживать за платьями очень просто. Сейчас висят на плечиках, и ждут своего выхода.
Я еду на бал.

Все платья найдете здесь.
Про ожидание и реальность все врут, я сколько заказывала ни разу с вечерними платьями никаких проблем не было. Кстати, видео в платьях смотрите у меня в инстаграм.
www.aliexpress.com



#Aliexpress #discover1111
#eveningdress #вечернееплатье #бал#розовоеплатье #pinkdress#pinkdresses #longdress #едунабал



И как видите, они к лицу всем, и блондинкам, и брюнеткам, и русым.
В роли всех красоток я))



















1 комментарий: