понедельник, 12 декабря 2016 г.

Новая линия по уходу за волосами LUMICIA для исключительного блеска волос от Rene Furterer

Rene Furterer Lumicia
В серию входят:

Шампунь для придания блеска Lumicia Rene Furterer

подходит для всех типов волос, мягко очищает, нейтрализует жесткую воду. Шампунь направлен на придание волосам блеска, достигается это путем сглаживания чешуек волоса во время мыться. Не содержит силиконов.
Розничная цена за флакон 200 мл Lumica Rene Furterer 1995 рублей

Кондиционер для придания блеска Lumicia Rene Furterer

Хорошо проникает в волосы смягчая их, и обеспечивает мгновенное расчесывание и увлажнение волос без утяжеления. Также как и шампунь нейтрализует жесткую воду, мгновенно сглаживает чешуйки волос, делая волосы гладкими и блестящими. Кондиционер не содержит силикон.
Рекомендации по применению, на подсушенные полотенцем волосы нанести кондиционер, расчесать их и потом смыть водой.
Лично мое мнение, что мокрые волосы надо подвергать как можно более меньшему и аккуратному расчесыванию, так как во время мытья они наиболее ломкие. 
Кондиционер для волос Lumica Rene Furterer объем 150 мл, цена 2295 рублей.

Ополаскиватель для придания блеска Lumicia Rene Furterer в спрее

Придает волосам исключительный блеск, легко распутывает волосы, дарит им мягкость и здоровый вид. Не содержит силикон. На втором месте после воды спирт, но волосы не сущит.
Важно! Рекомендации по использованию. После использования шампуня, нанесите небольшое количество средства на влажные волосы по всей длине. ОПОЛОСНИТЕ ВОДОЙ. Результат на прямую зависит от правильного использования этого продукта.
Это смываемый кондиционер в спрее.

Rene Furterer Lumicia отзывы:

Я попробовала кондиционер и ополаскиватель в спрее. Шампунь использовала этой же марки из серии anti-age tonucia, и шампунь для блеска fioravanti. Сразу хочу отметить, что в данном случае лучше пользоваться всей серией от Lumicia, шампунем и кондиционером, либо шампунем и ополаскивателем в спрее, от шампуня зависит и результат. Когда я использовала Lumicia с anti-age шампунем, мне эффект не понравился, но на следующий день я использовала шампунь для блеска этой же марки, и эффект превзошел все мои ожидания, это реально чудо. Мои волосы имеют следующие характеристики: свой цвет темно-русый, окрашены итальянской профессиональной краской iColori оттенок 11.1 мягкое осветление на 3-4 тона.
Ломкость во время мыться тестируемыми средствами Lumica с шампунем anti-age tonucia  умеренная. А при использовании шампуня fioravanti этой же марки и ополаскивателя для придания блеска lumica в спрее ломкость волос при мытье нулевая. Мне понравился результат от использования смываемого жидкого ополаскивателя в спрее, причины три: нет ломкости волос (она равна нулю), он не утяжеляет, и дает ровно такой результат как обещает производитель, волосы просто волшебные. Как я уже писала, эффект этого ополаскивателя напрямую зависит от правилного применения, поэтому внимательно изучите рекомендации и описание выше и используйте его согласно инструкции. Если набрызгать на его на волосы и не смыть, будет ад, если сделать все как положено, вы получите великолепные, мягкие, ухоженные и шелковистые волосы без утяжеления. После использования ополаскивателя в спрее, который надо смыть, мои волосы расчесывались достаточно легко по всей длине, где у меня просто осветляющая краска, а вот сухие, и когда-то обесцвеченные супрой концы расчесывались с некоторым усилием. Отсюда вывод, средства подойдут для всех типов волос кроме обесцвеченных при помощи супры или порошка, или подобных сильно-действующих средств, которые осветляют на 5-6 тонов, хотя все надо пробовать самим. Мне серия Lumicia Rene Furterer в общем и целом подошла, покупайте кондиционер (и/или ополаскиватель) и шампунь из одной серии lumicia и вы не разочаруетесь. Мой выбор ополаскиватель в спрее.
Кондиционер для придания блеска Lumica я использовала с шампунем Rene Furterer Tonucia anti-age, кондиционер быстро проник в волосы и показалось, что его вполне достаточно, но расчесать я их без дополнительных средств с легкостью не смогла, но тем не менее, я не использовала дополнительные средства сторонних производителей. Расчесав волосы, я стала их укладывать, сглаживания чешуек я не увидела, челка стала кучерявиться, и легла волнами как при голливудской укладке. Как я поняла, мои волосы не подружились с шампунем Rene Furterer Tonucia anti-age, после него волосы к большому сожалению не приобрели того ухоженного вида и блеска, который обещает производитель. Через пару дней я повторила свои эксперименты с шампунем Rene Furterer Fioravanti для блеска и Кондиционером для придания блеска Lumicia и могу сказать, что от шампуня зависит многое. В общем, кондиционер работает не плохо, смягчил хорошо, но держала около минуты, проник не сразу, волосы расчесались легко в отличие от первого раза с другим их же шампунем, ломкость волос минимальная, она есть, но чуть-чуть. Сам эффект я не скажу, что какой-то особенный, если выбирать меду ополаскивателем-спреем и этим обычным классическим кондиционером, советую покупать спрей. Кондиционер работает мягче, просто смягчение, а спрей дает и объем и шелковистость, в общем понравился больше и его буду покупать вместе с шампунем.
Кстати, волосы со спреем дольше держат локоны и это его один плюс к его характеристикам.

20 комментариев:

  1. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/12/blue-coat.html

    ОтветитьУдалить
  2. Марка для меня новая. Но продукция заинтересовала, надо посмотреть продаётся ли у нас.

    ОтветитьУдалить
  3. the products look great
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indiaanbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Очень известные, просто очень, но я разными пользуюсь марками, мне не принципиально

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наша работа оповещать)) и мнение личное конечно, заключение, а комментарии дополнят

      Удалить
  6. Наслышана об этой марке) обычно у неё достаточно неплохие средства для волос)

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я осталась довольна, куплю себе шампунь и повторю средство в спрее

      Удалить
  7. Какой подробный отзыв! Спасибо, Марина!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, очень подробный, пережитой так сказать на собственном опыте))

      Удалить
  8. Очень крутая марка!Раньше пользовалась часто

    ОтветитьУдалить