понедельник, 21 марта 2022 г.

Где мы будем одеваться?


Вопрос может и непервостепенной важности в свете последних событий, но все же и не думать об этом нельзя. Мой блог посвящен моде, поэтому поговорим о том, где мы теперь будем одеваться. Конечно у всех нас разные возможности, поэтому однозначного ответа здесь быть не может, но тем не менее, понимать где купить стильные вещи хотелось бы. Закрыты практически все сетевые магазины, в которых можно было найти модные новинки за приемлемый бюджет. Все же покупать блузочку Gucci за 89000 рублей, а теперь она уже будет стоить под 200 тонн, у меня желания нет.

А любимые магазины приказали долго ждать их возвращения. Покупать на Али? Кстати, я была удивлена когда обнаружила в глянцевом журнале ELLE, в его онлайн версии модную статью со ссылками на Алиэкспресс, такого я раньше в глянце не замечала. Не знаю, я там не покупала, но сотрудничала с ними, вещи были неплохие, но все же не хотелось бы замыкаться только на китайском ширпотребе. Из недорогих марок остался Sinsay, но ассортимент там небольшой, и в основном подойдет подросткам, именно по качеству, поэтому рассчитывать на него не стоит, в роли "иногда можно" вполне подойдет.
Кстати, я купила там джинсы из новой коллекции, и через 20 дней у них полетела молния.

Какие-то стильные вещи, хоть и не часто можно найти даже в Секонде. Лично мне такой вариант подходит, и я умею там что-то находить. В секондах надо искать вещи, которые только будут входить в моду, в магазинах их еще нет, а теперь нет и магазинов. Поэтому за такими вещами я всегда иду в секонд, и всегда их там нахожу. А потом уже покупаю современную версию. Брать много не советую, покупки в секонде быстро захломляют не только шкаф, но и все пространство. В любом случае, я планирую в апреле изучить ассортимент оставшихся магазинов в больших торговых центрах типа Афимолл Сити. Но к ценам надо привыкать постепенно. Особенно подорожала качественная обувь. Стартовая цена в магазине Рандеву в среднем от 13000, раньше такое можно было купить от 5-7. Я там даже за 2000 купила стильные кроссовки Apricot. Но пока вздыхаю по неслучившимся новинкам и достаю вещи из своих закромов. Для шопоголика это весьма сложно, но переходим на разумное потребление. 

2 комментария:

  1. Кто хорошо разбирается в моде, всегда может найти отличные вещи в секонд-хендe.

    ОтветитьУдалить