суббота, 12 марта 2022 г.

Модный оверсайз от Raf Simons

 


Мужскую рубашку oversize Raf Simons запустил в тренд еще прошлой осенью показав в своей весенне-летней коллекции 2022 абсолютные хиты, которые сразу же захотелось повторить в своём гардеробе. Что в общем-то я и сделала купив пару мужских рубашек, мужские брюки и клетчатую юбку миди в круговую складку, которые носили в 80-х. На этом я не остановилась и продолжала поиск идеальных рубашек в мужском стиле. Пожалуй, это самый горячий тренд на который точно стоит обратить внимание.
Я не сразу смогла носить мужские рубашки, мне они казались слишком большими, да и размер на них указан явно не мой. Но когда я купила голубую рубашку в мужском стиле в H&M в размере S, и она оказалась по факту ещё больше мужской, я поняла - мужской рубашке быть в моём повседневном гардеробе. Не сразу есть смелость надеть самые модные новинки, иногда я подвержена таким условностям, что пуговицы на мужскую сторону как-то не правильно. Но сейчас мода настолько универсальна и внегендерна, что женские коллекции всё чаще демонстрируют мужчины-модели, а я нахожу отличные сочетания на мужских fashion показах. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий