воскресенье, 17 апреля 2022 г.

Клетка + карго

 



Клетка плюс карго расслабленный образ - и это образ наступившей весны. Во всяком случае для меня базовым гардеробом являются в основном джинсы с майками и костюмы из футера с спортивном стиле. Мой распорядок дня насыщен всевозможными съемками, перездами на локации и монтажём роликов, одним словом, созданием контента, а ещё и тренировки. И конечно удобная и практичная одежда, возможность быстро одеться утром и быстро ходить. И да, гладить я не люблю, я надеваю первое, что попадается под руку и соответствуем погоде за окном. 

Такой ритм жизни требует быстро ориентироваться в своем гардеробе, где видно все вещи и они должны быть готовы для выхода. Поэтому у меня стоит передвижная длинная вешалка как в магазинах. Поверье, очень удобная вещь.

На выходные образы, каблуки и прочую красоту я могу только любоваться пока собираюсь на работу. 

На мне: майка и мужская рубашка в клетку Westland, брюки-карго Bershka, полуботинки Zara




1 комментарий: