🤣🛍
Цум решил дать рекламу указав цены, смотрите карусель. В комментариях естественно, деликатные люди их деликатно обосрали посмеявшись над такими ценами на тряпьё. Причём говорить, да здесь все нищеброоооды, и «кто не в Прада, тот лох», кстати, это фраза из знаменитой, запрещённой Роспотребнадзором рекламы ЦУМа, все это давно неактуально. Люди стали рациональнее тратить деньги, да и приоритеты сместились у многих в сторону путешествий, а не шоппинга.
Ну да, дизайнеры, кто ж ещё, берёт за пуговицу по цене средней зарплаты в России.
А говорят, что у них кризис, и ратуют за отказ от покупок сегмента fast fashion в массмаркете в пользу разумного потребления, читай дизайнерских шмоток. Ну раз кризис, снижайте цены раз в сто!
Кстати, коллекционные сумки Биркин не смогли продать на аукционе снизив цену даже вдвое!
Не, ну кто-то конечно на чемоданах Луи Виттон с утра до вечера фотографируется, а может даже и спит в них...🤣.
Я тоже дизайнерские вещи любила, но только до тех пор, пока цены на них в магазинах были адекватными, это середина и конец 90, начало нулевых. Потом цены начали расти не только в рублях, а что удивительно, расти она начали в долларах. Ну здесь уж извиняйте, я попрощалась с миром люкса и вполне довольна качеством мидл сегмента и массмаркета. При оказии, я куплю и люкс конечно, но только по очень выгодной цене. Для меня шоппинг, это прежде всего охота, где в приоритете купить классную и дорогую вещь, или просто хорошую вещь по бросовой цене! Искусством этим я овладела полностью. Как был у меня лимит цены на одну шмотку поставленный в начале нулевых, так и остался! Лимит я сама себе этот установила, он варьируется от моих возможностей на данный момент, и от самого магазина. И поверьте, найти за копьё не проблема! Сейчас шмоток завались, главное уметь сочетать правильно!
Цум решил дать рекламу указав цены, смотрите карусель. В комментариях естественно, деликатные люди их деликатно обосрали посмеявшись над такими ценами на тряпьё. Причём говорить, да здесь все нищеброоооды, и «кто не в Прада, тот лох», кстати, это фраза из знаменитой, запрещённой Роспотребнадзором рекламы ЦУМа, все это давно неактуально. Люди стали рациональнее тратить деньги, да и приоритеты сместились у многих в сторону путешествий, а не шоппинга.
Ну да, дизайнеры, кто ж ещё, берёт за пуговицу по цене средней зарплаты в России.
А говорят, что у них кризис, и ратуют за отказ от покупок сегмента fast fashion в массмаркете в пользу разумного потребления, читай дизайнерских шмоток. Ну раз кризис, снижайте цены раз в сто!
Кстати, коллекционные сумки Биркин не смогли продать на аукционе снизив цену даже вдвое!
Не, ну кто-то конечно на чемоданах Луи Виттон с утра до вечера фотографируется, а может даже и спит в них...🤣.
Я тоже дизайнерские вещи любила, но только до тех пор, пока цены на них в магазинах были адекватными, это середина и конец 90, начало нулевых. Потом цены начали расти не только в рублях, а что удивительно, расти она начали в долларах. Ну здесь уж извиняйте, я попрощалась с миром люкса и вполне довольна качеством мидл сегмента и массмаркета. При оказии, я куплю и люкс конечно, но только по очень выгодной цене. Для меня шоппинг, это прежде всего охота, где в приоритете купить классную и дорогую вещь, или просто хорошую вещь по бросовой цене! Искусством этим я овладела полностью. Как был у меня лимит цены на одну шмотку поставленный в начале нулевых, так и остался! Лимит я сама себе этот установила, он варьируется от моих возможностей на данный момент, и от самого магазина. И поверьте, найти за копьё не проблема! Сейчас шмоток завались, главное уметь сочетать правильно!
Wow,was für ein schönes Outfit.Du siehst super darin aus.Das passt farblich sehr gut
ОтветитьУдалитьzusammen.Auch dein Make up ist megaschön.Du bist wirklich sehr hübsch.
Viele Grüsse
Andrea
danke
Удалить