воскресенье, 16 июня 2019 г.

ENJOLI популярная и классная косметика для красоты и удовольствия


Ну что это за блогер, который не попробовал новинку на себе? Правильно, я тот самый блогер, который следит за популярными марками и попробовав, всегда напишет честное мнение!
Марку ENJOLI я заприметила у многих инстаграм-блогеров, она достаточно популярная, и особенно запоминаются по рекламе их синие маски Дракон!
Сижу, думаю, что за зверь? Так и распирает протестировать.
В итоге, я выбрала три продукта: два крема для своего возраста, и маску. Без неё никак, это хит!
Хотите узнать честное мнение? Тогда поехали!


HYALURONIC NIGHT CREAM

Первое, что я открыла, был ночной регенирирующий крем с гиалуроновой кислотой.
Имеет восхитительный запах, легкую текстуру. С кожи не испаряется моментально, тем самым, и даёт нужный и сильный эффект. Не образует плёнки и липкости.
Срок хранения после вскрытия 3 месяца.
Состав смешанный.
В нем присутствует: сквалан, масло ши, миндальное, жожоба, экстракт маракуйи, мочевина, аллантоин.
Крем быстро впитывается и хорошо работает пока мы спим. Утром я заметила эффект. Выражался от в совершенно гладкой коже в области межбровной морщины, а для меня это точка отсчета для любого крема. Если он ее разглаживает и смягчает, то я говорю средству да. Если нет, то увы и ах.
Этот крем отличный!
Если вам нужно срочное восстановление, выбирайте его.



NOURISHING LIFTING CERAMIDES CREAM

После успеха ночного крема, переходим к дневному. Питательный дневной крем с церамидами подойдет в принципе всем, но создан для тех, у кого уставшая кожа, и присутствует шелушение.
У меня жирная, но я в восторге.
Он мгновенно увлажняет, питает, делает её просто блистательной. Абсолютно без жирности, без липкой пленки, комфортный, легкий, и в тоже время питательный. Как так, а вот так!
Да-да, куча положительных эмоций и эпитетов.
Теперь у меня не будет проблем с выбором крема зимой. А зимой мне особенно трудно подобрать средство. Кожа сохнет. Но я его и сейчас буду использовать. К хорошему крему, который тебе подходит рука тянется сама. Это один из таких кремов, вместе с
ночным.


А теперь, я хочу отметить необыкновенно яркий, и вкусный аромат этих двух кремов. Первое, что мы делаем открывая баночку, мы слушаем аромат.
Ароматы действуют на наш мозг: возбуждая, или успокаивая, дарят положительные эмоции, а может и не дарят. Аромат у ENJOLI дарит радость и хорошие впечатления от использования всех продуктов. Яркий, бодрый, интенсивный, вкусный, классный.
Крем подходит всем, нашла его по фильтру от 25 лет. Мне уже больше, но все понравилось.
Этот крем, словно создан таким человеком, который знает все проблемы возрастной, кожи, он дарит ей именно то, что ты и ожидаешь получить. Не забыт ни один момент, ни одно требование. По всем пунктам работает отлично.
Однозначно рекомендую.
Прошу не забывать, что все отзывы о средствах весьма субъективны, ведь все мы разные. Мне эти кремы подошли. Возможно и вам подойдут, буду рада, если статья окажется полезной.

Тонизирующая маска - пленка Dragon mask
GALAXY DRAGON MASK

А теперь хит! Это новинка, и маска уже стала одним из самых популярных продуктов в инстаграм. То там, то здесь мелькают фиолетовые и малиновые лица, а это и есть маски-пленки от ENJOLI.
Маска имеет достаточно широкий спектр действия: тонизирует, очищает (от токсинов и кожного себума), снимает отечность и мешки под глазами, освежает, и повышает эластичность. А еще она дарит приятные эмоции от использования.
Наносим кистью на 25-40 минут толстым слоем (так она легче снимется), ждём пока высохнет, и снимаем пленкой. Снимается быстро и хорошо.
Ощущения во время использования приятные, тонизирует она знатно.
Под глаза я не наносила, если и нанесу, то очень тоненьким слоем, кожа там нежная, а снимая маску-плёнку, которую нанесла толстым слоем, все же испытываешь хоть и приятные ощущения, но для области под глазами, это будет чересчур чувствительно, и даже больно.
Маска мне понравилась, буду сама пользоваться, и вам рекомендую.
У меня все, всем хорошего настроения и красоты!
Сайт ENJOLI
www.enjoli.ru





Комментариев нет:

Отправить комментарий