суббота, 26 января 2019 г.

Лето, или платье с цветочным принтом


Когда за окном зима и холодная вьюга, предлагаю всем помечтать о лете, и примерить платье свободного кроя с цветочным принтом.
Такие вещи будут актуальны этим летом.
А некоторые и зимой носят летние платья. Точнее, как носят я не видела, но предлагают носить.
Чтобы превратить летнее платье в зимний наряд, надо всего лишь надеть под него водолазку. Сочетать такой зимний вариант лучше всего с высокими сапогами.
Хотя, признаться честно, я не любитель носить вещи не по сезону. Я люблю одеваться без лишних наворотов и ценю в вещах прежде всего их функциональность.
Но как вариант можно попробовать.
А вы сочетаете летние вещи с более теплыми, и получается ли у Вас носить их зимой?




Главная трудность для меня состоит в том, что зимой, я совершенно не ношу юбки, ведь какие колготки под них не надень, они все равно не сравнятся с джинсами и теплыми вещами в спортивном стиле.
Поэтому лично я, буду носить летнее летом, а зимнее зимой. Наш климат не рассчитан на такие европейские сочетания.


Платье Monki
Туфли Pull&Bear
Сумка Michael Kors


2 комментария: