суббота, 9 сентября 2017 г.

Диспорт. Уколы красоты. Зона лицо, межбровная морщина


Уколы красоты, делать или не делать, показания, в каком возрасте можно начинать? Сегодня обсудим все за и против.
Итак, я начала делать укол Диспорта достаточно поздно, что собственно говоря и не плохо, до этого у меня не было никаких показаний, кроме межбровной морщины. В этом месте образовывался залом по ночам во время сна. Конечно, меня это сильно раздражало. Как так, днем все гладко и красиво, а ночью проснешься, мало того, что отеки, да еще и эта ночная морщинка портили весь вид. А девочки как известно, хотят быть красивыми круглые сутки.
В любом случае, я пыталась бороться с этим с помощью различных уходовых средств, которые подбирала с особой тщательностью. Кожа у меня жирная, поэтому лицо требовало матирующих средств, а морщинка с ними не дружила и требовала питательный крем. Я даже приклеивала на ночь пластырь Kosmos Sensetive, его клеящей стороной. Кстати, неплохое подручное средство для фиксации морщинки ночью. Для этих целей подходит только этот пластырь, и никакой другой.

Когда же можно начинать колоть препараты на основе ботулотоксина? Как я уже заметила, я начала поздно, и делаю очень маленькую дозу, пока не увеличиваем. Держится у меня Диспорт 8 месяцев, от 6 до 8, это обусловлено хорошей чувствительностью к препарату. Если у Вас нет еще морщин, то делать в качестве профилактики я не рекомендую, так как к препарату возникает привыкание и со временем эффективность будет снижаться, и для получения эффекта придется увеличивать дозу. С морщинами от сухости кожи, которые бывают и в 24-25 лет, с ними поможет справиться очень хороший люксовый крем. А вот если Ваши морщины не поддаются уже воздействию крема, то можно начинать делать уколы красоты. В любом случае советоваться лучше с врачом. Я предпочитаю обращаться к людям с высшим медицинским образованием, а не неизвестным косметичкам.
Надо заметить, что я давно засматривалась на инъекции ботокса или диспорта в эту область, пока не нашла своего специалиста. До этого брала телефоны, но как-то до уколов дело не дошло. В студии Максима Ильина я начала делать лазерную эпиляцию, а после знакомства с ним, уже решилась и на диспорт. Выбрал препарат и дозу 40 единиц мне врач.
Результатом я более чем довольна, мои 40 единиц обходятся в 3600 рублей и их хватает от 6 до 8 месяцев. Действие диспорта основано на парезе мускалатуры, что вызывает блокировку мимики в области куда был введен препарат. Препарат полностью схватывается примерно за двое суток. Две недели после введения препарата не рекомендуется: принимать антибиотики, пить алкоголь, а также ходить в баню, и активно заниматься спортом. Обо всем этом Вам расскажет врач. Всегда требуйте сертификаты на препарат, заполнение договора об оказании медицинских услуг, и подтверждение квалификации специалиста.
Теперь я практически не вижу разницы в том, какой крем мне использовать, за 150 рублей или за 10 тысяч, главное, чтобы он мне подходил и кожа чувствовала себя комфортно.
Студия расположена в самом центре Москвы в двориках Старого Арбата.
Звоните и записывайтесь к Максиму Ильину, он Врач, и кандидат медицинских наук, а еще прекрасный человек, который может посоветовать, и отговорить где это необходимо. Я уважаю и ценю таких специалистов, которые раскрывают все за и против, и рассказывают честно и откровенно о процедуре, без утаивания фактов.
Сайт клиники lazer-maxima.ru

Клиника медицинской лазерной эпиляции и эстетики лица

Арбат 23 стр.2 | 10:00 - 21:00

+7 (495) 974-48-99

4 комментария:

  1. Спасибо за интересный рассказ. А биоревитализацию не пробовала ? (Хотя у нее много противопоказаний...)

    ОтветитьУдалить