понедельник, 1 июня 2015 г.

Kiehl`s и Клаустрофобия

Сегодня был замечательный день, первый день лета, который я отметила в Клаустрофобии, ну не пугайтесь, ничего страшного, я всего лишь проходила квест. Компания Kiehl`s вместе с блогерами сегодня запускала свой официальный интернет-магазин http://kiehls.ru/. Для того чтобы запустить интернет-магазин, нас надо было пройти квест и добыть заветные номерки, которые потом сложились в заветный код. Если бы мы не прошли квест, интернет-магазин не заработал бы. На нас блогеров легла важная и ответственная миссия по запуску интернет-магазина. Утром я надела свое новое винтажное платье, которое купила только вчера в Музее Москвы на Зубовском бульваре 2. Мне повезло с винтажным уловом и уже сегодня я надела обнову и пошла в музей советских игровых автоматов, Басманная 11, у входа я встретила Настю Грибач, которая тоже никогда не опаздывает на мероприятия, перед тем как войти внутрь мы сфотографировались, ну конечно же мне уже сегодня хотелось показать новое платье в блоге. 
Когда мы пришли на место, там были уже другие блогеры, и в ожидании когда все соберутся, мы общались друг с другом, пили кофе с бутербродами и делились своими впечатлениями о том, кто как провел выходные, и конечно фотографировались, как без этого. А потом началось самое интересное, нас поделили на команды и мы отправились проходить квест в реальности. Нашей команде из четырех человек достался квест по спасению штраны от профессора Злых http://phobia.ru/city/moscow/93/
Все участники нашей команды, а нас было четверо проходили квест впервые, я о этого никогда не проходила квесты, так что было волнительно, но мы уложились точно во время и не допустили погибели штраны и срыва запуска интернет-магазина Kiehl`s
Я ношу: платье винтаж
босоножки купила в магазине Красный куб
Ремень Westland
Серьги винтаж c eBay
Кольцо лист от Alchemia http://alchemia.moscow




20 комментариев:

  1. looking beautiful sweety, LOVE the dress
    kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. О, была в этом музее - странное место, конечно)))

    Босоножки очень хороши!

    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, там клево! Босоножки, мои любимые сейчас, и ко всему подошли

      Удалить
  3. Прикольное мероприятие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я все же прошла квест, помнишь ты хотела команду, ну вот нас собрали, 7 наверное увидимся на Villagio Estate

      Удалить
  4. what a lovely colourful dress! it reminds me of the seventies...and I really like your espadrilles!
    you look stunning Marina!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. So beautiful dress Marina. I like very much that print and I think you are really a beautiful woman!!! Have a nice day, kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  6. I love this dress kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. I lovee your blog! Thank you for your nice comment <3

    http://www.theladyfairer.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарное платье, я вчера оценила!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный квест получился, в последнее время такие тематические квесты весьма популярны как я поглажу. Совсем недавно на работе компания организовывала корпоратив именно в виде квеста. для сотрудников.
    Марина, прекрасное платье! Безумно нравится. Тебе так идет! Какая же ты тоненькая, просто мечта)

    ОтветитьУдалить
  10. This is a fun outfit! I really like this colorful dress and these espadrilles. Cool sunglasses and hair as well.

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить