понедельник, 1 июня 2015 г.

Kiehl`s и Клаустрофобия

Сегодня был замечательный день, первый день лета, который я отметила в Клаустрофобии, ну не пугайтесь, ничего страшного, я всего лишь проходила квест. Компания Kiehl`s вместе с блогерами сегодня запускала свой официальный интернет-магазин http://kiehls.ru/. Для того чтобы запустить интернет-магазин, нас надо было пройти квест и добыть заветные номерки, которые потом сложились в заветный код. Если бы мы не прошли квест, интернет-магазин не заработал бы. На нас блогеров легла важная и ответственная миссия по запуску интернет-магазина. Утром я надела свое новое винтажное платье, которое купила только вчера в Музее Москвы на Зубовском бульваре 2. Мне повезло с винтажным уловом и уже сегодня я надела обнову и пошла в музей советских игровых автоматов, Басманная 11, у входа я встретила Настю Грибач, которая тоже никогда не опаздывает на мероприятия, перед тем как войти внутрь мы сфотографировались, ну конечно же мне уже сегодня хотелось показать новое платье в блоге. 
Когда мы пришли на место, там были уже другие блогеры, и в ожидании когда все соберутся, мы общались друг с другом, пили кофе с бутербродами и делились своими впечатлениями о том, кто как провел выходные, и конечно фотографировались, как без этого. А потом началось самое интересное, нас поделили на команды и мы отправились проходить квест в реальности. Нашей команде из четырех человек достался квест по спасению штраны от профессора Злых http://phobia.ru/city/moscow/93/
Все участники нашей команды, а нас было четверо проходили квест впервые, я о этого никогда не проходила квесты, так что было волнительно, но мы уложились точно во время и не допустили погибели штраны и срыва запуска интернет-магазина Kiehl`s
Я ношу: платье винтаж
босоножки купила в магазине Красный куб
Ремень Westland
Серьги винтаж c eBay
Кольцо лист от Alchemia http://alchemia.moscow




20 комментариев:

  1. looking beautiful sweety, LOVE the dress
    kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. О, была в этом музее - странное место, конечно)))

    Босоножки очень хороши!

    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, там клево! Босоножки, мои любимые сейчас, и ко всему подошли

      Удалить
  3. Прикольное мероприятие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я все же прошла квест, помнишь ты хотела команду, ну вот нас собрали, 7 наверное увидимся на Villagio Estate

      Удалить
  4. what a lovely colourful dress! it reminds me of the seventies...and I really like your espadrilles!
    you look stunning Marina!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. So beautiful dress Marina. I like very much that print and I think you are really a beautiful woman!!! Have a nice day, kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  6. I love this dress kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. I lovee your blog! Thank you for your nice comment <3

    http://www.theladyfairer.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарное платье, я вчера оценила!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный квест получился, в последнее время такие тематические квесты весьма популярны как я поглажу. Совсем недавно на работе компания организовывала корпоратив именно в виде квеста. для сотрудников.
    Марина, прекрасное платье! Безумно нравится. Тебе так идет! Какая же ты тоненькая, просто мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Саш, квесты стали очень популярны)

      Удалить
  10. This is a fun outfit! I really like this colorful dress and these espadrilles. Cool sunglasses and hair as well.

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить