воскресенье, 24 апреля 2022 г.

Разумное потребление vs Fast fashion

 





















Сегодня, несмотря на пасмурную погоду и обещанный дождик мы все же открыли с Поппи сезон весенне-летних фотосессий в нашем любимом парке.

Однако, не обошлось без опасных моментов. Всегда знала, что нужен глаз да глаз за окружающим миром.

Поппи все время смотрел в другую сторону от камеры, после чего я просто взяла его на руки, а просматривая отснятые фото на телефоне, я обнаружила, что за нами вдалеке наблюдала огромная овчарка.

Второй опасный момент был, когда мы возвращались домой пешком, обычно мы обратно едем на автобусе, чтоб не встречать мимо проезжающих велосипедистов, и прочих людей на самокатах и колесах, которых я лично не хочу видеть на тротуаре. Ну и конечно идут с собаками, а собаки разные. Сегодня пьяный мужик шёл с питбулем без ошейника и поводка, а точнее он его отпускал. В принципе, я это заметила когда мы были далеко и даже хотела спуститься по откосу. Собака была не агрессивной, проходя мимо нас он уже был на поводке, а потом снова без него. Но само сочетание пьяного мужика, а там не только сегодня и это видно, и опасной породы собак мне не нравится.

Разумное потребление VS Fast Fashion

Сейчас в основном читаю английскую онлайн версию Vogue, это и интересно, и полезно для практики английского. А так меня не заставишь делать что-то если это не острая необходимость. Я  стала ленива, наверное и лежала бы на диване целыми днями.
Одним словом, сейчас многие модные издания об этом пишут, и даже предлинные статьи, хотя тема не стоит и выеденного яйца на мой сугубо личный взгляд. Ну как можно писать об этом 10000 символов. Непостижимо.
Суть статей в основном как это здорово носить старые вещи, а не покупать постоянно новое. Одна героиня статьи пытается отказаться от покупок нового, находит в шкафу "старьё" и начинает носить все это снова. Ну да-да, можно так делать, но где это старьё хранить, а главное зачем? Конечно я и сама храню и ношу. Но! Лично мне эти образы редко доставляют такое же удовольствие, как какие-то новые вещи или сочетания новых вещей с новыми, какой-то свежий стиль, новые красивые вещи. Старое, пусть и в отличном состоянии, мне просто со временем надоедает, не нравится как сидит, и я ощущаю себя в этом как-то некомфортно. В итоге, я удовлетворена своим видом не полностью, настроения это не прибавляет. А одежда для меня это, в том числе и источник хорошего настроения. Лично я люблю Fast Fashion из качественных вещей, которые потом можно сложить, хранить, и носить. Здесь смайлы :D.
На фото все старьё. 
Жакет винтажный мужской 1974 год, Югославия.
Джинсы H&M коллекция конец лета 2020
Кроссовки 2020 год Apricot - вот обувь новую не люблю, она становится удобной как раз года через два.
Худи Marco Polo 2019 год.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий