среда, 26 февраля 2020 г.

Его величество кожаный пиджак


Пожалуй самая трендовая и востребованная вещь этого и последующих сезонов. Кожаный пиджак (мужской предмет гардероба) или жакет (в женском гардеробе), это единственная вещь, которую обяательно надо купить.
У меня их уже три. Есть из экокожи с поясом и накладными карманами. Он представляет собой что-то среднее между жакетом и блузкой и поэтому прекрасно сочетается с теплой верхней одеждой, будь то пальто, пуховик или шуба.
Но сегодня я хочу предствавить совершенно иную вещь, винтажный кожаный пиджак, который я буду носить как самостоятельную верхнюю одежду, конечно когда потеплеет.




Кто давно со мной знаком, наверняка помнят, что я люблю сочетать в повседневном гардеробе винтажные вещи. Этот рынок активно развивается в России, не без помощи таких фанатов ретро-стиля как я.
Заметьте, я даже фотографии чаще всего обрабатываю в ретро-стиле.
Если вчера я ностальгировала по нулевым и носила джинсы клеш, то сегодня я ношу мужской!!! кожаный пиджак 1976 года. А дополняют его винтажные кожаные сапоги из мягчайшей лайки, и ретро-сумка моей бабушки. Я не видела чтобы её кто-то носил, в ней просто хранили документы. Благодаря этому она и сохранилась и теперь радует меня в образах.


Кстати, винтажная сумка, это еще одна вещь, которая классно впишется в любой гардероб и сделает ваш образ индивидуальным. Но ретро вещи, вещи с историей надо уметь носить. Не все их умеют органично вписать в свой стиль. Мне это удаётся всегда легко. Секрет прост, если мне хочется надеть вещь, я просто её надеваю.
Конечно в университет в таком образе я не рекомендую ходить, если это не МАРХИ, туда можно. Но для меня, это гармоничный образ. А самый простой способ носить ретро вещи, сочетать их с джинсами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий