понедельник, 17 февраля 2020 г.

Новая элегантность черной кожи


Самая модная и одновременно утилитарная вещь этого и последующих сезонов, безусловно кожаный жакет прямого кроя. Кстати, это может быть и экокожа, как у меня, второе даже лучше, вы сможете носить его и как жакет и как рубашку одновременно. Причем сочетается он как с юбками, так и с брюками, и даже с любимыми всеми трениками. Я мерила, супер.
И еще, но это лично для меня, кожаные вещи отличное дополнение к меховым жилетам, их труднее всего сочетать, и мой жилет уже 2 сезона висит без дела. Если Вы не носите мех, то подойдут пуховики и пуховые жилеты, а если боитесь замерзнуть, то смотрите завтра мой бэк с этой съемки, увидите еще одну очень нужную вещь!



Я ношу: Жакет ботильоны из экокожи, а также кеппи H&M новая коллекция
               Кожаные брюки Mango Vintage
               Жилет из песца














Комментариев нет:

Отправить комментарий