вторник, 25 февраля 2020 г.

Ностальгируем по нулевым



Признаюсь вам честно! Составить стильный образ, который будет удобным и соответствовать погоде не так уж и просто. Фотографии в студии в этом плане всегда выручают. Сочетай как хочешь, шапки и шарфы не нужны, чистое творчество. А вот когда ты идешь делать фото стритстайла, и начинаешь одеваться учитывая погодные условия, то все выглядит и складывается, а точнее часто совсем не складывается. 
Здесь и понимаешь, что хотелось бы так, но сегодня дождь, головной убор, который будет идеально смотреться на фото, совсем не по погоде. А сапоги, хорошо сочетающиеся с кожаным жакетом, и которые можно надеть сейчас, с жакетом уже не наденешь, будет жарко. Не так-то и просто создать реальный и носибельный образ. Не все мои сочетания применяются на практике. Почему? Погода не позволяет. Поэтому чаще всего мы носим обычный, не требующий особых сочетаний и модных правил кэжуал, что в переводе означает повседневный.


Кстати, проще всего выделиться за счет каких-то полюбившихся вам деталей. А может быть какой-то вещи, которая сделает стильным любой образ.
Я, как и многие, испытываю постоянные трудности с головными уборами. Не смотря на то, что у меня их очень много, собрать с ними много стильных образов, которые можно и захочется носить не всегда получается.


Во многих коллекциях начинаю видеть джинсы и брюки клеш. Я свои нашла за 190 рублей в Westland. У низ высокая посадка, синий цвет с легкой потертостью. Они идеальны, и достались почти даром.
Зашла в Zara, посмотреть, в очередной раз поняла, что зимняя распродажа позволяет найти много нужных и хороших вещей без особых материальных затрат. Мода быстротечна, платить за вещи для образов, которые носишь под настроение, я не буду. Просто нет смысла.
А уж если совсем честно, я никогда не могу угадать заранее, будет у меня вещь популярной, или повиснет в шкафу. Как только наденешь, тогда и поймешь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий