четверг, 15 августа 2019 г.

Твигги


Сегодня был чудесный день, и я попала к лучшему в моей жизни визажисту! И ею оказалась моя давняя приятельница и блогер Марина Гладких! www.instagram.com/beautycosblog
Вот ведь правда, вся сила в макияже. Когда работает профессионал и фотошоп не нужен. Реально у меня сто фотографий, ровно сто, и все они идеальны!!!
И знаете, поняла одну вещь, не надо бояться самых смелых образов.
Никогда бы не подумала, что мне пойдут нарисованные ресницы прям на нижнем веке. А оказывается, они прекрасно маскируют темные круги под глазами. А еще, на вопрос губы или глаза, мой однозначный ответ глаза! Здесь использована самая обычная косметика из моей косметички и немного от визажиста. Но руки!!! Главное руки. Не, ну косметика конечно тоже важна. Но я так не умею, но очень хочу.
Особая благодарность учебному центру визажистов и PR агенстсву Forum




 Косметика:
Помада Clarince
Карандаши: Мак, Вивьен Сабо
Подводка Catrice
Тон Ekel с улиткой розовая туба
Пудры нет
Тени для бровей, тени для век, румяна, все собственность визажиста


Мой образ:
Берет Bershka
Сарафан, блузка, гольфы, все Monki
Ботильоны H&M


















5 комментариев: