пятница, 16 августа 2019 г.

80


Свитер как из 80! Вот он! Куплен случайно в некогда любимом, но давно забытом Benetton
Зато теперь у них все снова круто и классно. Коллекции огонь. Цены правда тоже. В 90 и нулевые, эта марка была в России очень популярна, я её любила, да и качество никогда не подводило. Кое что, купленное в нулевых, прекрасно носится и по сей день.
Мне сегодня повезло купить самый модный свитер сезона.
Я давно уже вдохновлялась коллекциями Iro, и A.P.C. , где дизайнеры заправляют свитер в джинсы-варенки в стиле 1985 года. Эх, помню, как хотела такие, разглядывая их в каталоге OTTO и у знакомой моей лучшей подруги. Она себе сшила сама такие.
Тема такого свитера меня прям сильно вдохновила. Сочетаю его с водолазкой с коротким рукавом, очень удобно для зимы и осени.
Ну вот, прошу любить и жаловать, мои образы в свитере.
Ниже привожу фото, чем вдохновлялась.




Я ношу: свитер Benetton
               Джинсы-бананы-варенки FrontRowShop коллекция 2013 года
               Сапоги See by Chloe
               Серьги Poison Drop
               Шарф Leo
               Пальто Robestores










Комментариев нет:

Отправить комментарий