вторник, 14 мая 2024 г.

Adidas три полоски

 


Удобный тренд особенно для спортсменов. Можно долго спорить - носить или не носить, все зависит от вашего стиля и мироощущения. Я выбрираю носить. Кстати, красные три полоски у меня тоже были когда-то в 2016.

Где купить? Как повезет, наверняка есть и в мультибрендовых магазинах, но я выбрала поискать в рисейле, а причины две - люблю рисейл и там точно дешевле, можно сразу посмотреть и что-то другое если это крутой секонд, второй вариант авито. Я на авито не рискнула купить, много предложений по новым адидасам и значит много подделок, хотя если брать не у профессиональных продавцов, которые продают в промышленных масштабах, а у обычных людей, то купить можно, но я хотела новые и случайно нашла в секонде.









Комментариев нет:

Отправить комментарий