воскресенье, 22 октября 2023 г.

Шуба из искусственного меха


Шубы из искусственного меха однозначно вытесняют популярные в 90-х натуральные меха. Если тогда считалось моветоном носить чебурашку, то теперь все наоборот. Моветон - это натуральный мех. И здесь не только вопрос моды, но и этики. Поэтому я уже давно, не считая 90-х примеряю шубы из искусственного меха.

Конечно сейчас выбор большой, но и мода на них меняется с каждым новым сезоном. В прошлом году все гонялись за леопардовым принятом, а в этом году на первый план выходят короткие и средней длины шубы из длинношёрстного искусственного меха, такие как на мне. Честно скажу, купила я её еще в 2019 году и даже надела пару раз. На тот момент в моде были бойфренды и скинии, а с ними она не особо сочетается. А уже через два года я увидела такой образ у Balenciaga. Вот - подумала я, верное вложение.

Теперь чсть два или где купить шубу из искусственного меха?

Чтобы выглядеть модно в стиле Balenciaga не обязательно платить дорого. Такиие шубы за смешные деньги вы найдёте в секонд-хендах или на avito. Цена будет от 1500 до 2000 тысяч или 3800 примерно. Я свою в состоянии новой нашла за 1500 в секонде. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий