среда, 3 августа 2022 г.

Dusty pink dress in retro style




🛍 Платья в ретро стиле - моя любовь, и найти их проще всего например, в магазине Grace Karin. 🤷‍♀️Снова осваиваю интернет-шоппинг.  Кстати, одна моя коллега на работе выглядит всегда

превосходно, и я не раз интересовалась где она покупала ту или иную вещь, к моему удивлению, эторазличные китайские магазины. Выбирает она придирчиво, покупает вещи только с отзывами и с фото покупателей. Вдохновившись её образами и я решила снова начать там покупать.
Почему же я люблю платья в винтажном стиле? Все просто, они не теряют своей актуальности годами, ведь глядя на него, в воображении рисуется какая-то давно ушедшая эпоха, и мы можем себе её представить и даже окунуться в неё с помощью одежды. Ретро, это всегда мило и современно.
❤️Это второе платье из посылки, которую я недавно получила. Кстати, пик моих покупок с китайских магазинов приходится на 2012-2015 года. Все вещи до сих пор в отличном состоянии и радуют меня. В основном это: платья, блузки и джинсы. 

💲Магазин дарит промокод на скидку 30% на любую покупку на сайте.

Code: GK2081

Платье можно купить здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий