суббота, 23 апреля 2022 г.

Обновки для Поппи чихуахуа от модельера Бруняшкина

 







Обновки теперь мы в основном покупаем для малыша Поппи. Одеваться он любит, да и мои новые наряды всегда рассматривает с интересом. А сегодня Поппи сам вам расскажет о модных новинках.

🐶Получил обновки от модельера Бруняшкин @brunyashkin (Елена В).
Немного расскажу о нём. Он такой же маленький чихуахуа как и я, и тоже любит красиво одеваться. С помощью своей мамы Лены они одевают и других собачек. Все обновки сидят как влитые, ведь сделаны по моим размерам. А ещё, мне в посылке с курткой и зелёным костюмчиком, сегодня пришёл огромный сюрприз! Штаны в подарок. Я как раз, пока маман на работе была, лежал и думал о том, как сильно дует ветер за окном, а у меня нет штанов. Ну в общем, мечты сбываются! И теперь у меня есть штаны, куртка, и костюм на весну.
Спасибо дорогой Бруно и Лена.






Комментариев нет:

Отправить комментарий