суббота, 26 февраля 2022 г.

Платье меланж

 


Все бегут в телеграмм, а я продолжаю вести свой любимый блог, канал в телеграм конечно неплохо, но там нет общения. Кстати, он у меня есть. Не смотря на то, что мода на соцсети меняется, или какие-то другие обстоятельства меняют положение дел в расстановке соцсетей, я все равно считала и считаю, что блог, это лучше и надо его беречь. И я не ошиблась, когда продолжала вести его во времена, когда все блогеры переместились в инстаграм и забросили блоги. Мой блог читают гораздо больше, чем все эти инстаграмы. Кто-то из блогеров продолжает накручивать подписчиков не понимая, что это давно не актуально, и даже смешно.

На мне платье из меланжевого трикотажа, колготки меланж, ботинки - все Faberlic.

Платье из новой коллекции new.faberlic.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий