суббота, 1 мая 2021 г.

Первомай!

 


С первым мая товарищи! На мне ретро-образ позаимствованный из эпохи 70-х, когда первомай считался в СССР одним из самых любимых праздников, в самой лучшей стране мира!
Но и сейчас, его любят не меньше, хотя бы уже за то, что это считается выходным днем, а нерабочие дни продляются до 11 числа. Я люблю первомай, и всегда отмечаю. Отмечаю хорошим настроением, прогулками, встречей с друзьями, поездками на природу, да и просто улыбкой.

Помню как в детстве, к первому мая мама мне всегда покупала новую пару туфель, и они долго лежали в гардеробе, а я все ждала, когда наконец-то смогу их обуть. Сейчас конечно на первомай новые, только что из коробки туфли, я давно не обуваю, но подумала, почему бы не возобновить традицию. Эти сникерсы, ну почти первый раз, второй. Можно сказать, традиция восстановлена, или почти восстановлена. Главное желание, вы же знаете.
С праздником всех!




Комментариев нет:

Отправить комментарий