воскресенье, 18 апреля 2021 г.

Джинсы клёш, и почему я их не люблю

 



Не смотря на то, что самыми первыми моими джинсами были именно клёш, любви у меня у к ним так и не возникло. Появились они у нас дома во времена моды на клёш, но маме очевидно, были малы. Они так и лежали очень долго в шкафу, и я все ждала, когда же они мне станут впору. Стали, когда окончательно вышли из моды. 
Но как сказала моя бабушка, в ее времена было все просто:-"клин вставил, клин убрал, носи пока не изорвутся".

Вот я и убрала клин, и превратила немодный клёш в чудесные дудочки, по-нашему - скинни.

У меня всегда есть в гардеробе хоть одна или две пары клешей, хотя бы ради того, что если вдруг сильно приспичит их надеть, я достану, надену как на этих фото один раз, и снова уберу в шкаф ничего не покупая в порые недолговременного модного помешательства. Уберу, и подумаю при этом, что все же, я совсем не люблю джинсы клёш.

А вот с брюками клеш, совсем другая история, они прекрасны. 
PS  создавая образы с джинсами клёш я вдохновляюсь картинками по запросу models of duty


Комментариев нет:

Отправить комментарий