среда, 6 января 2021 г.

Как выбрать нижнее бельё, и главное, где?

 


Идеальный комплект для меня должен сочетать красоту и удобство. Я часто на каждый день выбираю гладкое телесное или черное бельё, а все потому, что оно идеально смотрится под одеждой. Увы и ах, большинство красивых кружевных комплектов просто лежат. А все дело в кружеве, или в каких-то деталях, которые будет видно из под тонкой трикотажной майки, или яркое кружево будет просвечиваться через тонкий батист. Конечно, без гладких однотонных комплектов я пока обойтись не могу, но не в этот раз. 

Я увидела большой выбор нижнего белья идеальной красоты, и почти всех размеров включая самые большие, и с усиленной поддержкой бюстгальтера. Среди необыкновеной красоты и разнообразия я встретила и свой. Когда получила его и примерила, кстати, в пунктах выдачи Faberlic можно вернуть сразу все, что не подходит. Но я не сомневалась, что бельё сядет идеально. Не знаю, просто была уверена в этом. 

Бельё от FABERLIC превзошло все мои ожидания. На мне комплект Imany. Бюстик, и я заказала две пары трусиков-слипов, одни пониже, другие немного повыше. Все сидит идеально. Качество высший сорт, ведь для отделки используется тонкое и мягкое французское кружево. Цены весьма приемлемые, ведь на вещи и продукцию выпускаемую под маркой Faberlic не влияет курс доллара, поэтому и цены не растут. 

Мой бюстик 1759, трусики по 699 пара, получила по акции если купить 2 пары трусиков. Но я всегда стараюсь брать по 2 пары, ведь трусики, особенно светлых оттенков быстрее теряют цвет, так как стираются намного чаще бюстгальтеров. 

При реристрации на сайте вы получите скидку 20% цена будет такой же. 


Бюстгальтер Imany new.faberlic.com

 


Трусики Imany new.faberlic.com




Комментариев нет:

Отправить комментарий