пятница, 25 декабря 2020 г.

Снежная королева

 

Сказочный образ помогает создать макияж. Снежная королева один из моих самых любимых сказочных персонажей, образ которой я давно хотела примерить. Создать его не так уж и просто, и признаюсь честно, мне он удался гораздо лучше, чем у киношных гримеров, которые меня гримировали для эпизода в скетчах "Короче". 

Для образа Снежной королевы понадобятся: синие и голубые тени, голубая подводка, лучше всех Soda, мерцающая пудра, у меня Chanel с блестками, светлый тональный крем, консилер, голубая тушь, у меня MAC, много разных хайлайтеров, от белых, до голубых, и даже бирюзовых, марки любые. Брови я подвела синими темями MAC, и зафиксировала их голубой тушью, ее я нанесла на верхние и нижние ресницы, и потом наклеила накладные ресницы Catrice. Использовала голубую стойкую матовую помаду



 
 



 



 





 

1 комментарий:

  1. Замечательный образ) Как настоящая Снежная королева из сказки)

    ОтветитьУдалить