понедельник, 9 ноября 2020 г.

Сиреневый спортивный костюм, или костюм с джоггерами


Спортивный или джоггеры, называйте как хотите, я в заголовке употребила оба названия, чтоб легче было найти.


Когда твой любимый спортивный casual становится настолько trendy, и при этом не теряет своей универсальной функциональности, это можно считать одной из лучших покупок.
В этом костюме от Faberlic реально можно ходить и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Я в нем хожу везде: прогулка, магазины, тренировка. И все в одном костюме! Ха-ха, конечно я одним не ограничусь. Это первый, на очереди другие цвета, а их там много!
Главное, поймать свой размер! Эти джоггеры я вылавливала 2 дня! Поймала! Ношу S-ку.

В коллекции есть такие же худи, украшенные тиснением, а капюшон у них с подкладкой! Есть майки, шорты. Я хочу все!
Цвета: сиреневый, малиновый, охра, белый, синий, бирюзово-зеленый. Для мужчин тоже есть эта серия!
Это новинка!

Что я могу сказать вам о качестве? Оно прекрасно, нигде на ткани не экономили, резинка у ворота позволяет легко и без усилий просунуть голову в горловину. Ростовка отличная, не коротко и не длинно!
Ткань. Это мягкий и плотный, очень уютный трикотаж. Хб 100%
К таким вещам я обычно отношусь очень придирчиво, и меня многое часто не устраивает. Здесь просто все супер. И сидит все отлично. Штаны достаточно свободные, модная длина с припуском, широкая резинка внизу, которая не тянет ногу. Джоггеры легко одеваются, и легко снимаются, и очень классно смотрится. Про вверх могу сказать тоже самое, все идеально.
РЕКОМЕНДУЮ 👍👍👍

Ссылки ниже



Брюки-джоггеры цвет лиловый new.faberlic.com



Толстовка цвет лиловый new.faberlic.com






2 комментария: