суббота, 7 сентября 2019 г.

Вечернее платье



Hi dear! This is my new sequined dress in rose gold color from www.oeyes.com


Всем привет! Моё новое сотрудничество с Oeyes.com меня порадовало, это второе платье из этого магазина, и смотрится оно поистине волшебно.
Подойдет для вечерних выходов, фотосессий, и съемках в кино. С этой целью я его и покупала.
Раньше я такие платья покупала только в ЦУМе, думала, что дешевые будут ужасно смотреться, ведь нас всех пугают темой ожидание и реальность. Не знаю у кого как, а у меня в этом магазине все отлично в плане качества и посадки. Но размерная карта не всегда совпадает, если предыдущее платье было размер в размер, то эта S-ка оказалась чуть великовата, я платье ушивала, что обошлось мне в 600 рублей. Но ничуть об этом не жалею, и это платье меня очень порадовало.
Хотя есть еще одно черное, которое я скорее всего не буду показывать, так как в размере M мне совсем велико. По размерной сетке S-ка должна была быть мала. С таким я второй раз сталкиваюсь и беру на размер больше, и второй раз ошибаюсь, поэтому сделала вывод, что лучше просто брать свой размер, не смотря на то, что пишут в размерной сетке. Или выбрать другую модель. Имхо.
Цена его всего 36 долларов.





2 комментария: