суббота, 9 августа 2014 г.

Top Shop dress & my new Olympus camera test.

Всем привет, давно я не выкладывала своих образов, виной всему жара, установившаяся в Москве! Сегодня я покажу Вам свой образ в новом неопреновом платье от TOPSHOP. Для меня оно идеально всем, я просто обожаю такие универсальные вещи, когда вещь можно носить не снимая, пока она не надоест и при этом вещь не требует никакого особого внимания к себе со стороны случая или повода, днем я ношу его с балетками и босоножками на танкетке без задника, а вечером его можно носить с моими любимыми каблуками от Steve Madden. Что меня особенно радует в этой вещи, так это то, что оно пошито словно на меня, и не требует никаких особенных условий в уходе, постирал и надевай снова. 
А еще у меня новы фотоаппарат Olympus Stylus SH-1 фотография сделана именно на него, а в следующем репортаже я расскажу о плюсах и особенностях данного фотоаппарата, а пока просто покажу одно фото из фотосессии сделанное на него, кстати, как я уже успела понять, новый Olympus Stylus SH-1 прекрасно справляется с фотосъемкой черного, я думаю, не только блогеры, но и большинство любителей фотографировать свои наряды согласятся со мной в том, что черное платье или черная одежда очень трудно фотографируется, а вот фотографии моего черного платья под номерами 7 и 8 (в самом низу и самая нижняя без обработки в фоторедакторе), сделанные на Olympus Stylus SH-1 абсолютно точно передают красоту платья, никаких особых усилий при съемке на фотоаппарат я не делала, буквально 4 дубля и я получила такие замечательные фотографии, конечно раньше фотографируя черные вещи приходилось помучаться. Но теперь я рада, что у меня есть палочка-выручалочка для фотосъемки черных вещей как новый Olympus Stylus SH-1. Теперь буду думать не купить ли мне его как и предыдущий. Более подробно расскажу об Olympus Stylus SH-1 и всех его функциях когда сделаю больше фотографий на него,  а сегодня было первое знакомство и оно в общем меня не разочаровало.
Ссылка на официальный сайт Olympus



19 комментариев:

  1. you're stunning in that LBD! lovely photos as well:)

    ОтветитьУдалить
  2. Not bad it work it take awesome pictures you look amazing.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. l absolutely fell in love with your blog, following you!<3
    Make sure you also check out my blog and follow me as well.

    http://fashionableperfection.blogspot.nl/

    Love John Setrodipo

    ОтветитьУдалить
  4. Платье фигуристки самы раз на вашу идеальный фигуру! Блеск туфель безумно притягивает мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  5. So cute dress dear!
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  6. Hey! New LA fashion + lifestyle blog that follows back on GoogleConnect, Bloglovin, and Instagram. Come check us out!

    xoxo
    holographiclives.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. You look amazing Marina! Your figure is so perfect!
    XO
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  8. Платье действительно сидит на тебе отлично, и фасон такой романтичный и женственный. Очень красиво и романтично!
    Хорошего дня, Марина!

    ОтветитьУдалить
  9. You look flawless!

    hugs
    behindtheattitude.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Вам идет это платье!
    www.taya.today

    ОтветитьУдалить
  11. Love you dress Marina, and the are super chic! Also like your hairstyle and makeup :)
    Kisses
    Svetlana
    http://capemaychic.weebly.com

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful!
    I'm following your blog, hope you'll follow back :) Legally Brunette

    ОтветитьУдалить