четверг, 24 января 2013 г.

Perles du Paradis, метеориты весна 2013

     Новые весенние метеориты Perles du Paradis, прекрасная находка для тех кто любит пудры с розовым оттенком, на первый взгляд они даже матируют, чтобы наносить как пудру на все лицо, я убираю темные шары, а темными можно делать румяна. Метеориты от Герлен как всегда самый универсальный продукт, за что мною и нежно любим. Ну и конечно же хочется отметить возвращение картонной коробочки и пуховки. Знатоки поймут о чем я, уже несколько сезонов нас мучили ужасными железными банками и резиновыми спонжами, для такого изысканного продукта это большой минус, так как Метеориты не только косметический продукт, а точнее не столько косметический, сколько приятная безделица, дарящая массу удовольствия просто даже от одного взгляда на них, поэтому я вижу лимитированные выпуски Метеоритов только в картонных коробочках, учитывая концепцию с которой они были созданы, что метеориты повторяют пудру которая выпускалась когда марка ещё только начинала свою историю.
     Ну а теперь звезда коллекции весна 2013

15 комментариев:

  1. очень хорошие румяна

    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/love-giveaway.html
    Розыгрыш от LOVE в моем блоге!Выиграй платье!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow I like it!!! nice color!
    Hi lovely, I follow you by Bloglovin too! I'm very happy if you do the same.
    Have a good week! and my like in bloglovin for you...

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  3. O4eni krasivyie, my dear!!!

    Have a great week,

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю красивое оформление косметики! ) Когда-то Benefit стал для меня откровением ))


    Olga
    MyBlondeGal
    CREATE VALENTINE'S DAY LOOK AND WIN $50! / Создай образ для дня Св.Валентина и выиграй $50 на шопинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, я тоже обожаю Герленовские метеориты, а как эти на коже смотрятся? Какой оттенок дают?
    www.gvozdishe.com

    giveaway Indressme – Win a $40 gift card

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лид, они скорее как румянаб на все лицо ярковаты для меня, а вот поверх румян для естественности и просто сами по себе как румяна мне нравятся, хотя драконы и авики я люблю больше и новые азиатку лимитку б зато на эти приятно любоваться .

      Удалить
  6. Добрый день!

    Приглашаю принять участие в конкурсе, который я провожу ы сврем блоге. Главный приз - любые (по вашему выбору) очки из интернет-магазина Firmoo АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО вместе с доставкой!

    Вот ссылка на пост о конкурсе
    http://www.annaplotnikova.ru/2013/02/firmoo-giveaway.html

    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне стыдно, но я никогда не пользовалась метеоритами:-) Я вообще с косметикой скорее "на Вы":-))
    Но оформление действительно чудесное, Мариш, глаз радуется!

    xxx
    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/


    My FACEBOOK

    My LOOKBOOK

    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже не особо пользуюсь и у меня периодами, а метеориты содержат скорее всего ферромоны и поэтому все их желают и не важно пользуешься ими или нет, а тебе вот эти последние по стилю подойдут пусть даже просто будут стоять на тумбочке.

      Удалить
  8. ВНИМАНИЕ! В ГИВЭВЕЯХ то бишь конкурсах не участвую ибо мне лень и нету времени

    ОтветитьУдалить
  9. Soglasna, estetichoskoe ydovol'stvie ot samoy korobochki kolossal'noe!

    ОтветитьУдалить