вторник, 3 января 2023 г.

Жакет-худи, это удобный кэжуал в стиле бохо

 


Несмотря на то, что за окном январь, мне уже очень хочется весны. Я всегда начинаю январь с подготовки летнего гардероба. Модные летние показы прошли, поэтому все тенденции более 
менее ясны. Буду неспешно выбирать и покупать. Заказываю сейчас в
основном через интернет. В этот раз получила классную посылку из знакомого мне уже
магазина Shewin, в котором я нахожу вещи в богемном стиле и совсем недорого. Качество у
них великолепное. Это уже третья посылка из этого магазина.
В этой публикации я покажу свой новый вельветовый жакет-худи. Такие вещи не только
делают стиль интересным, но и прекрасно сочетаются с вещами практически любого стиля: от 
романтики, до бохо и спорта. Мягкий и удобный - настоящая находка для любой модницы. И
главное, что его можно носить прям сейчас под верхнюю одежду. Это хлопок.
Я ношу размер M, у меня рост 165 и размер одежды 42, фигура стандартная. Но можно легко
брать даже самый большой, будет модный оверсайз.
Купить здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий