воскресенье, 1 января 2023 г.

Платье в крестьянском стиле

 


Новогодний наряд, это всегда волнительная история. Во всяком случае так было раньше. Да кстати, многие удивятся, что про новогодний наряд я пишу 1 января. 
Всегда перед праздником много суеты, зато 1 числа спишь весь день, а я так и сделала, и сейчас поужинав решила заняться приятным хобби и написать в блог.
Так вот, вернёмся к наряду. Были времена я выбирала что-то вечернее и непременно торжественное. Кстати, глядя на подборки новогодних нарядов в пабликах, пришла к выводу, что в модном мире ничего не меняется и магазины также предлагают что-то непременно вечернее и с блёстками. 
Но лично я в этом году решила купить себе, а я всегда что-то дарю себе на новый год и другие праздники, такое платье, которое я точно хочу, и точно буду носить.
И это платье в крестьянском стиле. Нашла я его на WB, чем хорош магазин, покупаешь только то, что нужно, а не то, на что обратили моё внимание мерчендайзеры в магазинах. Плюс выбор можно сделать заранее и не бояться, что не купишь. Я свое платье выбрала 2 или 3 месяца назад и оно лежало у меня в корзине. И вот, повод настал, Новый год близко и я нажала купить. А следом за платьем подумала, что и сапожки надо брать, ведь они идеально подойдут к новому платью.
Ну и конечно я все надела и сфотографировалась у ёлочки. Теперь будем ждать случая и наденем наряд куда-то еще! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий