суббота, 13 августа 2022 г.

Полосатый рейс

 

👒Все дело в шляпе!
Во время отпускной поездки в Питер, я обратила внимание, что там очень популярен этот головной убор, и особенно в летний период. Летние шляпы продаются везде: в магазинах, палатках, и даже на развалах в центре города. У нас же в Москве летние шляпки почти никто не носит. Хотя казалось бы, что именно летний сезон наилучший для шляп. Объясню почему.
✔️ Во-первых, нет резких порывов ветра, и шляпа не слетит, это удобно.
✔️ Во-вторых, даже самые широкие поля не будут цепляться за воротник, как это бывает часто осенью. Можно носить на макушке или на затылке, как это сейчас модно, или как подскажет вам ваша фантазия.
🕵️‍♀️Кстати, шляпу надо всегда мерить и экспериментировать с вариантами посадки найдя для себя самый лучший - уверена, он есть! Для осени и зимы лучше капюшона поверх шапки я ничего не знаю.
✔️ В-третьих, летние шляпы чаще всего изготавливаются из современных материалов, таких как бумажная соломка, ротанговый шнур. Они более эластичны и приятны на ощупь.
✔️ В-четвёртых, главное достоинство летней широкополой шляпы состоит в том, что она отлично защищает лицо, голову и волосы от палящих солнечных лучей.
🛍 Так вот, вдохновившись питерским стилем я купила себе новую чёрную широкополую шляпу с высокой тульей и загнутыми вниз краями.
Такого фасона у меня ещё не было. Сочетать ее можно с чем угодно начиная от банальных шорт, а можно сделать стильные образы в духе 50-х как у Dior или даже революционных 60-х. Любой стиль какой вам нравится. Экспериментируйте и не бойтесь носить шляпы.
PS У моей есть удобный подгон по размеру.
Моя шляпа new.faberlic.com


Костюмчик для Поппи от La vida Feliz  www.wildberries.ru

Отоварилась я в H&M.
Не могла пропустить открытие перед закрытием и купила майку в полоску и конечно же джинсы.
Качество джинсы у эйчика прекрасное, и увы замены ему нет.
Такие же джинсы мерила в Mango, но за 5000, а эти 2299. Разницы в качестве и посадке нет, зачем платить больше. Эти даже лучше.
Я буду скучать.
☝️Кстати, коллега сказала, что уже ничего нет, и какие-то перекупщики, очевидно с авито, выносили вещи мешкам.
❓А Вы будете покупать втридорога у перекупщиков на Авито, WB, и прочих озонах?
Я нет. Я буду заказывать напрямую!






Комментариев нет:

Отправить комментарий