понедельник, 1 августа 2022 г.

Платье в полоску "Спагетти"

🛍Всем привет!
На днях я получила посылку от бренда Grace Karin
С этой маркой я как блогер знакома давно, с 2013 года. Качество вещей хорошее, цены умеренные. Те первые платья есть в моем гардеробе до сих пор и я ношу их с удовольствием.
💕Стилистические направления на этом сайте: классика, бохо, мило, и с уклоном в ретро. Хотя, ассортимент постоянно обновляется, качество вещей остаётся прежним, и оно хорошее. С 2013 года даже улучшилось.
🙋♀️Скажу прямо, с уходом самых популярных магазинов массмаркета хочется найти им замену. Я читаю некоторые телеграм-каналы посвящённые стилю и пришла к выводу, что там предлагают чаще всего вещи из российских магазинов с завышенными на мой взгляд ценами, которые я сразу же закрываю. Я лично всегда предпочитаю найти качественное и со скидками, если это дорогой бренд. А сезонные вещи быстрой моды покупаю в недорогих марках, но они носятся годами😀, иной раз думаешь, что уже складывать некуда, а плохого ничего и нет в гардеробе чтоб освободить место.
👌Поэтому, я обрадовалась возможности снова вспомнить магазин Grace Karin и заказать там пару вещей для обзора.
Фото сделала атмосферные, а последнее в карусели сделала на телефон, примеряя к платью новые шлёпанцы. Это фото пожалуй самое лучшее и передаёт как платье выглядит в реальности со стороны.
👗Платье в полоску «спагетти»свободного силуэта с поясом. Для пояса есть воздушные петли чтоб не потерялся и сидел на талии. По спинке проходит мягкая резинка, что позволяет платью идеально сидеть в пройме и сзади. Есть легко регулируемые лямочки и подкладка.
👍Само платье из вискозы, но не мнётся, подкладка синтетика. Все швы идеальные, красивая этикетка. Упаковано в пакет.
Мне в нем было комфортно гулять, нежарко - идеально.
Одним словом, это отличный магазин.
💲Цена платья 29,99$
И для вас магазин дарит промокод на скидку 30%
GK2081
Действует только на этом сайте.
Ссылку на платье добавлю в био в профиле, и в сторис.
Всем приятных покупок!

Платье купить здесь










Комментариев нет:

Отправить комментарий