вторник, 13 октября 2020 г.

Осень в стиле барокко

 


🍂 Осень в стиле барокко
 
Роскошь этой осени передаётся моему настроению, и я надеваю костюм из парчи с замысловатыми узорами в стиле барокко, добавляя к нему красные сапоги. Меня невозможно не заметить, я такая одна. Мне однозначно нравится этот избыточный и одновременно элегантный стиль. Парча, вы только подумайте!!! И это все можно, и нужно носить на каждый день. 
Идеально, уютно, тепло, красиво.

Я давно мечтала о такой двойке, когда пальто и юбка, или пальто и брюки сшиты из одной ткани. Подсмотрено в журналах 70-х годов. 
Спасибо Алене Aхмадуллиной, что она вместе с компание @faberlic.official воплотила мою мечту в жизнь.

На мне костюм @faberlic.official совместно с Alena Akhmadullina


Я ношу легкое пальто с укороченным рукавом Alena Akhmadullina для Faberlic

и красные кожаные сапоги Zara

Пальто здесь new.faberlic.com



Юбка здесь new.faberlic.com













 


Комментариев нет:

Отправить комментарий