понедельник, 12 октября 2020 г.

Джинсовый комбинезон

 


На выходных заглянула я мимоходом в Zara и TopShop, коллекции ждут распродаж, народу даже в Европейском было совмем немного. Честно скажу, глядя на цены большинства вещей этого массмаркета, уже можно разориться. Я даже больше скажу, чтобы покупать все время что-то новое в том же массмаркете по ценам распродаж, тоже можно разориться. На круг суммы выходят немаленькие. По своему опыту говорю. 

Нет, возможно кто-то и клиент Шанель и прочего тяжелого люкса, тогда этот пост не для них. Но большинство из нас, все же, одеваются в обычных магазинах за адекватные деньги.

Доллар растет, цены тоже, очередной виток надо как-то принимать, адаптироваться к нему, и пережить. Желательно без потери для стиля и кошелька.

Но поверьте, с деньгами и дурак проживет, как говаривала моя бабушка, и была абсолютно права. Не смотря на свою тягу к покупкам, я прижимиста в самих ценах. Каждая вещь для меня имеет свою цену, и она не та, что заявлена на ценнике, а уж если внутренняя цена совпадает с ценником, надо брать!

Что же надо делать для успешного и неразорительного шоппинга? Под успешным я понимаю покупку качественных вещей по низким ценам. Можно конечно завалиться на Али, что многие и делают, но, это и дурак может, а мы с вами умные люди, поэтому будем ждать и искать. Это сродни охоты, главное увидеть добычу в массе разных вещей и узнать её. У меня это получается очень быстро, вещи классного качества за копейки, буквально валятся на меня со всех сторон, я иной раз даже не могу все купить, мне попросту это некуда складывать. А иногда, не могу пройти мимо, слишком уж сладная цена.

Итак, первое, с чего надо начать, это тренды. Я регулярно просматриваю все коллекции, сохраняя понравишвееся в папку. Это могут быть фото с вещами, которых у меня нет, и с вещами в похожем стиле, которые уже есть у меня в гардеробе. И когда я иду по магазинам, я сразу узнаю нужные вещи и вспоминаю те самые образы. Это легко и просто, единственное условие, этим надо увлекаться, без любви к наряжательству и стилю, ничего не выйдет, придется отправляться к стилистам, где вам приложат к лицу тряпочки. Отдадите деньги. А я эти деньги потрачу на платье! Разницу чувствуете?

На мне комбинезон Mango из магазина Familia за 629 рублей

Шляпа куплена на винтажном выездном базаре, Англия 70-е, шерсть.

Сумка любимая, Off Price 1000 рублей

Сапоги кожаные  K+S 3000

Куртка H&M 2500











Комментариев нет:

Отправить комментарий