среда, 10 июня 2020 г.

Река у дома и магазин Mario Mikke


Ну вот, вот и закончился внезапно начавшийся карантин, люди сняли маски, и вышли на улицу. Теперь можно гулять, фотографироваться, ходить за покупками. В общем, жить как прежде.
Изменилось ли что-то? Мне кажется нет.
С началом нового сезона надо что? Надо обновить летнюю обувь. Балетки я купила, теперь дело удобной обуви в спортивном стиле.
Я выбрала прогулочные кроссовки голубого цвета.
Одежды у меня в таком оттенке много, и это не только джинсы. Поэтому, вариантов и сочетаний будет много.




Для меня главное в повседневной обуви, чтобы она носилась ежедневно. Собираясь в магазин, я уже определилась, что буду покупать удобную обувь. Выбрала 2 пары, хотя были и еще красивые, выходные модели. Понравились фиолетовые сапоги, которые, кстати, не выходят из головы. 
А магазин выглядит вот так)), смотрите видео. В Москве магазинов Mario Mikke очень много, я даже в шаговой доступности от дома нашла.









Комментариев нет:

Отправить комментарий